пятница, 13 февраля 2015 г.

7й день Тайланд Трат. Дорога в Кампучию.

Вот ведь выдался денек! Подъем в 7 утра, завтрак наспех.

В 9 за нами заезжает минибас 4 азиатских часа едем до пристани на Ко Чанг. Первое что слышим в минибасе не успев туда войти, Христос Воскрес. Жирные, советские тетки радуются этому сомнительному утверждению. Игнорируем, типа мы не русские и ни слова не понимаем, благо моя внешность позволять прикидываться заморским шлангом. Едем долго и нудно. Зависли глобально не доезжая Трата на заправке, минибас стоит в очереди, мы то походим, то посидим не находя себе места, а ребенок кормит собак объедками, ждем когда заправится вереница машин.

Аллах услышал мои молитвы, после часа томительного ожидания мы поехали, дочь распевала в пути самостоятельно придуманные песни минут 40. На пристань прибыли в 14 00. Пересели в сонгтео ( это было что-то типа ШШки) доехали до басстейшна Трата за 250 батт чтоб не ждать (так цена на одного 50 батт, но 30  азиатских минут ожидания не устраивало).

От автобусной станции на минибасе до Чекпоинта 120 батт на рыло. В 4 часа дня со всеми остановками во всех местных Мухосрансках мы были на границе. Выпал из басика и начал молиться. Очень отличается от Пойпета!!! Очень? Бля это пиздец!!! Народу кроме нас ни кого!!! Проходим тайских таможенников 2 минуты. Камбоджа, вот где пиздец порылся, я готов был встать под знамена Полпота и выкосить всех нахуй, жаль старика давно нет. Эти пидоры заманивают жену на карантин берут 40 батт и бегут оформБлять нам визы. Я ей говорю что за пиздец?! Она типа нормуль это карантин, объясняю что я не болею . Прибегает кхмер и говорит что с каждого 1200 батт виза!!! Говорю что полный пиздец и стоит она 25 $!!! Это полиция решает говорит кхмер, с ними общайтесь. Люди имейте в виду, что им абсолютно похуй что у вас пол паспорта в Камбоджийских визах, им похуй на все!!!

Я час ругался утверждаю что она стоит 25 $. Бесполезно в ответ слышал только Go back to Thailand. После часа ругани мы вернули деньги за карантин, я начал говорить кхерам что их не понимаю и английский тоже!!! Заплатил 2000 батт и проследовал в Кампучию, с полкилометра нас стаей преследовали мототакси. туктуки и такси,предлагая побростить нас подешевке, да за такие деньги я могу в Перу и обратно слетать. В итоге до гестека мы доехали за 250 батт (ехать примерно 10км просили 500 батт сказал что дам 50). Нормальная цена 100-150 .но уехать нереально. Практически вся дорога идет по гордости Ко Конга мосту над рекой Prek Kaoh Pao.

Кох Конг (кхм. krong khemara phumin) - небольшой приграничный город, находится находится в Камбодже на границе с Таиландом, на побережье Сиамского залива, в 230 км от Сиануквиля. Адм. центр одноименной провинции, население около 29 тыс. человек (1998). Ранее на картах обозначался как Кхемаракпхуминвиль.
Прибыв гестик мы обнаруживаем что Agoda ни кого не информировала. И в гестике,ни кого не волнует, что у нас 100% оплата (платите в Камбодже по месту!!! Через шаг, нет на каждом наебка!!! Я говорил с барангами они платят на границе по 1200 батт! Совет если едите в камбо через Ко Конг то делайте Е-визу заранее!!!).Мы оплатили номер по новой 7 $ в сутки (с Агодой будем разбираться). Из гестика пошли на набережную через рынок, типичное Камбоджийское захолустье, барангов почти нет. Погуляли по набережной, пофоткались.

Перекусили в макашнице, выбор был не большой,было темно и мы заказали почти все меню. Шашлычков, личинок с ростками и омлетом (на самом деле я расчитовал,что это лапша), куриных крылушек и конечно яйцо с цыпленком (яйцо не черное и гораздо вкусней чем в Ангкоре). Жрать хотелось,очень сильно и я жадно поедал личинкообразных похожих на опарышей с виду и на кальмаров на вкус, заливая в глотку уже не первую бутылку Ангкора.

Трапеза стоила 18500 риэлей (4.3 доллара). Очень вкусно очень по кхмерски. Акун черан, радуются что говорим на ихнем, в общем если бы не полицейские все бы было гуд. Очень устали, сил нет, до связи.