пятница, 13 февраля 2015 г.

8й День Камбоджа Ко Конг. Ко Конг Необитаемый остров

Ол дэй, ол найт. Вота фак!? Если есть ад на земле я знаю где он. Это самое дно Камбоджи - Ко Конг.5 утра. Вы когда нибудь жарились на сковородке? Я уже да. День выдался не очень, дорога вымотала, да еще черти кхмерские. Нельзя сказать что я не знал куда еду. Что не понимал всего что будет происходить, но сильно устали и потеряли много времени.Я лег спать на полу (очень жарко). Кинул покрывало и подушку, девчонки на кроватях. Нельзя спать на матрасе а то проснешься в луже своего пота ))). Проснулся от того что вырубился вентилятор. Включил его в темноте, нажимая в слепую на все кнопки. Он завелся но со страшным скрежетом. Еще и жена храпит, порой громче вентилятора. За окном уже светло. Орут петухи и кто то что то двигает на протяжении ночи по коридору. Но сдаваться мы не привыкли, поэтому мы здесь и пойдем дальше.
Якорь мне в жопу!!! Так бы я начал описание 2 дня в Кхмерляндии. Усы соленые, плавки полные песка вот это счастье, пил пиво и облизывал усы! Сегодня по плану было посещение необитаемого острова Конга, даже не так острова Koh Kong Island. Утро было ранним, позавтракали тайскими сэндвичами оставшимися со вчерашнего дня и пошли к пристани.

По прямой от нас минут 5 ходьбы. Там купили французский багет и кексов,это же бывшая колония французов и bulangery тут просто пальчики оближешь.Пришли на пирс,лодочники как с цепи сорвались,просят за поездку до острова 80$. Нет только 50$ и не центом больше! Не  смогли договориться,ушли с пристани,идем понурые головы опустившие,не видать нам необитаемого острова. А за нами уже бежит кхмер и кричит мистер 70 доляров, Отказал я жадному кампучийцу, не дело это так барангам деньгами разбрасываться. Далеко ушли,мостик перешли, нас догоняют на байке,ок мистер 60$ . Хрен с тобой золотая рыбка.Договорились что на лодке отвезут на остров и обратно за 60$.

Но до 12 нужно говорит вернуться,да неужели,мы до ночи не нагуляемся? До острова 40-50 км. Шли по морю чуть больше часа. Сначала через мангровый лес (тут кстати самые большие мангровые леса.

Потом вышли в открытое море.

Остров реально красивый и дикий. Очень радовала его зеленая лохматость, каменные берега, сменяющиеся белоснежными пляжами. Облака, море, редкие рыбацкие шхуны. Остров большой.

Причалили у гестика, нам разрешили там купаться и пользоваться всеми удобствами. Еще год назад тут ни чего не было!!!

Людей нет , наш капитан и встречающий кхмер испарились и мы в полном одиночестве плескались, гуляли по острову и снорклились. По хорошему сюда надо на пару недель с палатками компанией. Над берегом летают огромные бабочки, на камнях греются крабы. Мелкие прозрачные крабики забегают в норки.

В воде у камней пару десятков видов рыб,любопытно подплывают и рассматривают гостей. Рядом с морем в пальмах озеро, огромные деревья на горах окружают все это великолепие.

Море очень соленое, теплое и прозрачное. Конечно стоило проделать весь путь чтоб побывать там где практически не ступала нога человека. Покупались 2-3 часика, как оказалось жутко обгорели. Отправившись домой, обратно шли по волнам, на горизонте шторм, ливень сверкает, девченки жутко испугались,схватились за борта лодки. Когда зашли в мангровую рощу уже совсем потемнело, над городом Ко Конг начинался дождь.

Очень красивое зрелище когда идешь по воде в тучи черные, по бокам мангровая зелень а под тобой бирюзовое море. Вот пирс, причалили, расплатились.

Не много не дойдя до дома нас встретил ливень, зашли в кафешку взяли еды и по пиву Ангкор (самое лучшее пиво на свете!). Перекусили дождь закончился, поели на 23000 риэлей.

По дороге купили дитенку сока из сахарного тростника стоил он 1000 риэлей (на наши деньги 7.5 рублей).

Сейчас льет ливень сидим дома. А так собирались на рынок. Решили пролонгировать наше проживание в Кампучии.

Вечерний променад. Пошли прогуляться по городу это далеко не Сием Рип, Сианук или даже Кеп. Это, еще та дыра. Прошлись по рынку все товары тайские. Цены выше чем в Тае, ни чего не купили. Вернулись к гестику, живем на Chicken Farm Street (пишите письма) напротив гестика Японский рестик (кмеро-японский) везде японские и камбоджийские флаги, отец семейства японец, мать кхмерка дети ..... Порции маленькие,но мне понравилось,а вот  девчонкам нет.

Отвели дочу в номер, сами по городку прошлись, сам он очень маленький пройти минут 20 хватит. Погуляли по центру. Есть салон Honda , даже клубешник Pun Pun видели, даже с охраной на страже, наверно мы бы фейсконтроль не прошли. Дальше свернули на набережную к мосту (Самый большой мост в Камбодже). Проходя по набережной с нами уже здороваются в макашнице где кушали. Свернув в сторону геста встретили капитана, который возил нас на остров. Пьяный уже в зюзю, увидел нас обрадовался (ясен пень мы его лавандосом на месяц обеспечили). Усадил за стол сообщил на своем что его зовут Кээм и что он не говорит по англицски, показывал свою семью, с женой яростно знакомил, угощал пивом, пиво конечно дрянь,пойло,а не пиво,но отказаться было крайне не удобно и мы с Наташкой, глотали его через силу. Пытался накормить тем, что еще они с корешем доесть не успели, мы посидели выпили пива сказали Окун Черан Кээм (большое спасибо) и удалились. Ай нравиться так путешествовать.