пятница, 2 января 2015 г.

80й день Малайзия Борнео. Калимантан.

Начиналось все замечательно, пообедали вкусно, поймали таксо за 40000 рупий до аэропорта. Зарегились на рейс. Заплатили аэропортный вылет 200000 рупий за каждого, жадные индонезийцы и тут отличились. И вот потом начались траблы с департейшином. Оказывается виза на 30 дней а мы пробыли месяц, а нем аж 31 день и надо платить штраф 300000 рупий за каждого. Я пограничнику говорю на тебе денег и мы пошли, он руками машет денег не берет и показывает пальцами решетку, типа ребята за это тюрьма. Нас отвели в какую то каморку, к главному такому при погонах, где мы таки опять попытались дать взятку в последних 75000 рупий, но военный сопротивлялся и кричал, что за это тюрьма. "Не проблема говорю", тюрьма так тюрьма, тогда мы тут жить останемся. Он аж побледнел. Вижу чувства юмора у вояки нет совершенно, улыбаюсь, включаю заднюю, а то и правда упекут в каталажку индонезийскую. И иду снимать с карточки денег. Сняли бабки, оверстей свой проплатили и нас в транзитную зону значит выпустили.Сидим у 10 gate, ждем наш самолет.

До вылета 40 минут, мы сидим на полу музыку через ушки слушаем. Ворота не открывают, что-то тут не так, смотрю на табло, а наш самолет перевели в 9й, а это ровно другой конец аэропорта и посадка через 10 минут заканчивается. Твою же мать! Мы в припрыжку, несемся до шлюза, расталкивая все что живое и неживое на пути попадается. Добежали, ели успели. Билетики суем, а там по взлетке до самолета еще метров 500 пешком. Бегом к самолету, запыхались как спринтеры на дистанции. Слава Аллаху успели, за нами закрыли двери, убрали трап. По рядам до своих мест, плюхнулись в сиденья, тяжело дыша. Летим перед нами русские ребята сидят.

По приземлению познакомились с ними, Лена и Костя,тоже из Москвы и тоже потом в Гонконг. Разговорились, прошли имигрейшен (самый крутой который я видел, 5 мин и ты в Малайзии). Доехали на автобусе до города и поселились в соседних отелях из окна видать часовню Аткинсона - первого мэра КК.

часовня Аткинсона

Отличные ребята, очень круто тусуемся. Вечером на набережной поел рыбки, прогулялись до мечети, обнаружили чудо тренажоры. На обратном пути спросили у полицейских про такси, говорят уже не ходят и коп отвез нас до отеля.