воскресенье, 8 февраля 2015 г.

14 день Мототрип Индия. Вишакхапатнам.

До города Вишакхапатнам, также известеного как Визаг 280 км. Город назван в честь Вишакхи — второй по значимости гопи после Лалиты. По легенде Вишакха была рождена в тот же день с Радхой и не уступала ей в красоте. Вишакха служила посланницей между Кришной и Радхой. местные жители верят, что король Анхры построил здесь храм в честь небесной покровительницы его семьи — Вишакхи, затопленный ныне морскими водами. Согласно другой версии город назван в честь Вишакхи — одной из первых женщин — последовательниц учения Будды. Вишакхапатнам окружён древними буддийскими храмами, многие из которых были открыты лишь недавно и служат доказательством распространённости буддизма в этой области.

Вся дорога в горах с великолепными пейзажами. Красота да и только. Такая Индия мне нравится.

По словам Сереги Вишакхапатнам самый чистый город в Индии. Доехали быстро и в 13 00 уже заселились в отель,который я по бонусам Агода забронировал на кануне. Номера супер, 3 делюкса. Горячая вода, полотенца, шампунь, мягкие кровати. Все здорово но, интернета нет опять, краны не фунициклируют и нафталином воняет спасу нет. Добиться от персонала интернета не возможно, пароль они потеряли или забыли. Говорят приходите вечером. Я поселился в отдельном номере. По пути в Вишакхапатнам у вологодского Илюхи сдох энфилд окончательно. По этому первым делом мы отправились не осматривать достопримечательности и суперский зоопарк, а на поиски Royal Enfield service. Дело оказалось не легким, но мы с третей попытки нашли и Илюха уже накатиком заезжал чинить коня.

Убив 2 часа на общение с тупыми индюками, Илюхе починили байк бесплатно пока мы с голодухи пожирали мандарины купленные рядышком у аборигенов за ракушки. Жаренов тоже хотел ТО и пришлось ехать искать СЦ Banjaj. Это было более легким заданием. В салоне Bajaj нам показали путь до сервиса,там быстренько приняли агрегат,выслушали все пожелания и уверили ,что в 6 вечера будет готов. Мы прокатились по набережной, хотели зайти в музей-субмарину,но он был закрыт и судя по внешнему виду подлодка тот час же развалилась зайди мы туда.

Очень хотелось кушать,зашли в одно кафе там не было пива, поехали в другое, поужинали, наблюдая военный парад с полетами 4 вертолетов над морем.

Вернулись в сервис забрали Илюхин байк и в отель. Вологодские на покатушки по городу,а мы спать. Ночью раздался стук в дверь, открываю, стоит несчастый Костя и просится переночевать у меня. Потому, что пытку спать в номере с Жареновым он перенести не может. Впустил бедолагу и уснул.