суббота, 7 февраля 2015 г.

5й день Мототрип Индия. Поездка в Аллахабад.

Всю ночь изводили москиты. Такая орда еще не разу не терзала мое тело. Даже то, что я спал полностью накрытым одеялом,не мешало кровососам забраться под него и отведать крови белого человека. Я стойко держался и уничтожил пару сотен насекомых,но силы оставили меня и я провалился в сон. В 8 утра ворвался в номер Серега и скомандовал подъем. Мы резко подорвались но не все вологодский Илюха остался дремать,Костя поехал в Варанаси, а мы 3м перекусив направились в пешую прогулку до JK Temple

По дороге одним глазком взлянув на трущебы нищих. Состоящих из космического мусора,пакетов и неизвестных мне стройматериалов.

Город очень необычный, коровы жрут из помоек,дети сидят по обочинам и справляют нужду,свиньи лежат в мусорных кучах и некоторые из них немного мертвые.

Дошли до храма,погуляли и вокруг и внутри. Охранник не хотел нас пускать в храм с мобилами,а мы в свою очередь не хотели отдавать не знакомому дядьке,то что было нажито непосильным трудом. Мотивацией отдать смартфоны,стала двухстволка. Мы сказали дяденька не стреляй и отдали аппараты усатому индусу. Храм внутри совсем не интересный,не то что снаружи.

При выходе нам вернули гаджеты и мы в пешем порядке отправились в отель. Пока собирали пожитки в одной комнате,обсуждая ночные зверства гнусов,Серега умудрился оставить ключи от номера внутри и дверь не желала поддаваться. Пришел дед и заявил либо штуку платите,либо открою завтра. Решили ждать. Ждать пришлось не долго,прибежала тетка и открыла дверь. Мы воспользовались ситуацией и рванули в Аллахабад,по пути на пару-тройку часиков заехав в сервис смазать цепи и залить масла.

Дорога до следующего пункта назначения была удобной. Все больше и больше по обеим строронам появлялось зелени. Когда до города осталось 40 км наступила тьма,пришлось снимать очки и ехать вытирая слезы лавируя в темноте между припятствиями и ямами в дороге. За 20 км до города появились фонари освещения и какой то ад на дороге. Было ощущение что я попал в 19 век.

Преодолевая неестественные заторы образованные на дороге,мы с горем пополам добрались до отеля. Забронировали комнату на 4х за 1000 рупи. Антураж отеля напоминал железнодорожный вокзал с нескончаемым гамом даже ночью.

Серега децел приболел и мы втроем пошли на разведку.

Разведка боем привела нас на что то подобное ночному рынку. Мы с оголодавшими глазами накинулись на продавцов едой и купили у них тандури чикен, лепешек, овощей зелени.

По возвращению в номер мы быстренько все сточили и вырубились спать.