пятница, 2 января 2015 г.

69й день Индонезия Бали. Негара.

В Негару мы поехали, через запад острова, мимо национального парка, в котором так и не удалось поколесить по тропинкам. Дорого очень красивая, транспорта почти нет, только грузовики везущие свое грузы по узким дорожкам острова. Зелень окружает нас обдувает ветерок. Обезьянки выбегающие на дорогу, без страха и сомнения, прям под колеса. Мы летели на столько быстро на сколько позволяли байки, брат проникся ездой на двухколесном транспорте. 100 км пути и мы на месте в западной части острова. Населенный пункт Негара,
аграрная провинция острова,

Бали

ни чего интересного нами обнаружено не было, хотя тут проходят знаменитые гонки на колесницах с быками. Но нам не особо повезло и мы их не нашли.

Мы остановились в заранее забронированном отеле за 300 рублей в сутки с включенным завтраком.

Денег остовалось 100 000 рупи и мы решили пройтись снять денег с карты и посмотреть достопримечательности. На мое удивление карты Visa тут ни где не принимались (как впрочем и в Пемутеране). Мы прошвырнулись по главной улице, наткнулись на странный университет, дети шли в него в разноцветных гольфах, один был черный другой белый, показалось подумали мы и зашли на территорию учебного заведения. Нет не показалось все ученики были в разных гольфах.

Мы погуляли по городку в поисках где поесть, практически ни чего интересного обнаружено не было, кроме нескольких памятников и интересных строений.

Мы вернулись в отель взяли байки и поехали покушать в местную муслимскую харчевню. Еда была крайне не вкусной, острой и безумно дорогой, фактически я съел только риса и попил воды, курицу (если этот жалкий кусок мяса можно было назвать курицей, скорее это было похоже на голубя замученного голодом в концлагерях Пол Пота) я отдал Малому (на днях я отказался есть мясо).

За трапезу в ужасной забегаловке с нас взяли 80 000 и у нас практически не осталось денег ,ни на поесть,ни на бензин. Мы вернулись в номер ,где улеглись спать, в номере был телевизор по нему нонстопом шел мультфильм "Маша и Медведь" на русском языке с балинезийскими субтитрами.

Когда я проснулся было уже темно, но мультики продолжались. Брат предложил поехать перекусить, мне не хотелось, я пошел принять душ, а он уехал. Хотя наверно  процедуру омыновения  нужно описать поподробней. Ванная комната представляла из себя комнату метр на метр, с дыркой в полу педальками и бассейном 50 на 50 на 50 см выложенного плиткой с дыркой в боку внизу, так что вода не могла задерживаться внутри, а сразу вытекала наружу. Затычки ни какой не было, а импровизировать не хотелось, да и не за чем это было в такой емкости. На бассейном был коротенький кранчик с холодной водой, а на дне стоял ковшик. Вот из этого ковшика нужно было себя поливать, потом ждать когда наберется снова и снова поливать. Приняв душ я обнаружил, что мультики кончились и началась передача большая игра но в местном исполнении.

Вернулся брат и привез 2 блинчика с марципаном и шоколадом, он купил их по 6000 (у него оставалось немного денег). Как же вкусно было поесть!!! Блинчики улетели за полторы секунды и я попросил купить еще отдав всю мелочь брату,которую я выудил из карманов. Брат вернулся через 10 минут и привез еще 3 блина, божественный ужин, когда не ел практически сутки, все кажется божественно!