воскресенье, 8 февраля 2015 г.

16й день Мототрип Индия. Райчур.

Как всегда в 7 подъем и сборы в дорогу,путь 500 км. Забрал на ресепшене ксерокопию прав. Это единственный отель в котором попросили не паспорта,а Drive ID. Но у меня копий прав наламинированных много. Забрал и уехал, 300 км без остановок,тормозим только на заправках. Проносятся населенные пункты с непроизносимыми названиями.

По навигатору заехали на хагвей, по которому нельзя передвигаться двухколесному транспорту. Выбежали какие то черти и начали разводить на штраф,по косарю с носа,а то вызовут копов. Илья Жаренов настаивает сесть и уехать я его поддерживаю ,Серега говорит ,что проблемы будут. Час приперались, говорили звони копам,потом дали пятихатку за всех и уехали. Через 50 км началась дорога,как после бомбежки и 150 оставшихся километров ехали как по стиральной доске,навигатор завел не туда. Остановились в селении думая,что это Райчур, нашли отель,красивый такой,цветы сады. Есть номера? Спрашиваем у высыпавшего на улицу стафа. Есть говорят,но вас не поселим,этот отель для членов правительства Индии. Мы конечно еще те члены,но не правительства Индии. Ищем дальше останавливаясь у каждой надписи Lodge.

Серега бежит узнавать наличие мест,мы же ждем на обочине. Визг тормозов, удар поворачиваю голову,мимо нас скользят по асфальту 3 тела на перегонки со своими байками. Народ бежит ,начинает поднимать пострадавших,Илюха вологодский не дает их поднимать, выскакивает из гестика Серега, блин говорит я думал ,кто-то из вас разложился. Жаренов говорит,поехали быстрей от сюда,они на нас засмотрелись и ебнулись. Заводимся,мимо проносят под руки поникшего чувака с потухшим взглядом,пытается перебирать ногами одна явно сломана,течет кровь. Места не туристические,дикая Индия,народ европейцев не видел и все сбегаются поглазеть на нас,дети машут руками с обочины. Уезжаем с места ДТП,у Сержа оживает навигатор и говорит ,что до Райчура еще 15 км.

Мелькают сельскохозяйственные угодия, въезжаем в город. Городок маленький, но найти свободные комнаты стоило труда, все занято. Первый гест который мы нашли имел одну свободную комнату и одну в, которой проживал некий Али, жирный дядька с мешками под глазами. Али пообещали до 7 вечера выселить, но Серега так перепугался жить в таком вертепе, что нам пришлось быстренько уехать,пообещав, что в 7 вернемся. Праздник и вся область съехалась в город. После нескольких неудачных попыток нам удалось поселиться вполне приличном отеле, за вменяемые деньги.

В номере над кроватью Жаренова за чем то вебкамера, надеваем на нее пакет.

Раз праздник нужно бухнуть,решили друзья и пошли искать пивнушку. Первая пивнуха попавшаяся нам, имела внутри крайне интимную обстановку. Света не было, присутствующие обернулись к выходу, на пороге стояли мы. Пахло потом,сигаретным дымом и перегаром. Кроме нескольких десятков глаз, практически не чего не было видно. Ух какая атмосфера восхитились мы с Жареновым, но Серж сказал : пойдем от сюда, это не правильная пивнуха и пиво у них не правильное.

Следующее заведение понравилось всем и по утверждению ребят все пивные Вологды выглядят именно так. Попили пивка и виски,кто то не ел и не пил,кто-то просто ел. На обратном пути в отель,коротали путь в беседах. Нам на встречу выскочил мотоциклист,ай бля! Заорал Жаренов,за нами хлопок,лобовуха. Опять засмотрелись на нас,спешим ретироватся в отель.