суббота, 7 февраля 2015 г.

4й день Мототрип Индия. Канпур.

Раннее утро, сборы, завтрак чем попало, мы едем в Канпур. На этапе сборов отваливается единственная девушка в компании, - Аня, и мы 5 мужиков на байках едем ,через хаотично движущихся, людей, машин, коров, повозок с рутинной индуской кладью и грузовиков в сторону Канпура. Отъехав всего километров 40, Илюха ловит гвоздь и все кроме Кости остаются с решать проблему, нас осталось четверо. Бандерлоги-индусы вообще ни секунды не звмарачиваясь, решают сменить камеру не снимая колеса, цирк Шапито нервно курит в сторонке. И так, и эдак, и в присядку,не выходит каменный цветок.

Мы говорим не пуганным аборигенам: "ребятушки-козлятушки, не плохо бы колесико снять". Нет говорят ни чего не выходит. Пришлось ехать искать по селам и весям спеца, способного устранить сею досадную неприятность. Прибывшей мастер, хитрым взглядом оценил масштаб катастрофы и подкрутил усы вынес вердикт, что надо ехать в Агру за новой камерой, цена вопроса 400 тугриков. Деваться с подводной лодки некуда, сидим ждем. Вокруг индусы в одних трусах шныряют, мухи мухи вьются, щенки тощие валяются, одним словом нетронутая красота.

Дорога была долгой пролегающей через населенные пункты, в которых переходили дорогу не только коровы,но и свиньи пару раз.

В тракторах с тележками ехали простые индусские граждане. Проехав еще с километров 100 мы остановились у харчевни. Внутри помещения,очень напоминающего автомастерскую,сидели на вентиляторах голуби и мирно срали на столы, за которыми ни кто не ел. Мы заказали еду и в принципе было съедобно. Жадные индусы срубили 550 рупи за всех.

И мы погнали по трассе очень напоминающей ремонт Дмитровки,последние 3 года. Редко и местами локация менялась то на калмыкскую степь,с той же степенью разрушенности,то на трассу Москва-Питер. Объезжая трупики собак и одной коровы,а так же дыр в асфальте мы приблизились к заветному городу. Заехав в город резко потемнело,то ли вечер,то ли пыль и смрад города,а может и все вместе заставило нас остановиться и сверится с компасом. Да мы были на месте. Освещения в городе нет,пыль такая,что кажется я кирпич съел.

Адский треш,я такого еще не видел. Сняли отель,1000 рупи за комнату,большую,но траблы с водой. Пошли ужинать,штат муслимский и бухать тут нельзя,причем алкоголь продают. Хозяин кафе,разрешил наливать под столом свой алкоголь и закрыл все двери и засовы,не дай аллах,чтоб кто нить увидел.

Поели вкусностей запивая Old Monkом и шумной толпой вывалив на улицу выцепили туктукера,давай родной,поехали в JK Temple. Он нас повез кругами,чтоб тупые фаранги удостоверились,что дорога трудна и опасна,и каждый тугрик он зарабатывает честно.По пути в нас въехал другой туктук,высунулась голова Илюхи Вологодского и заорала: да ты охренел,посмотри ,что ты наделал! Индус-водитель соседнего туктука  от услышанного жидко обгадился. Мы проехали храм метров 500,хотя он высок и весь прожекторах, маджахед решил что мы его не заметим. Повел нас огородами к чуду индусского зодчества. Очень красивое место,мне понравился гораздо больше,чем Тадж Махал.

Надо бы глянуть днем. Посмотрев немножко,а потом еще немножко мы вернулись в отель и устроили дискотеку в одном из номеров. Да тут нет ни только уличного освещения,но и Wifi в отеле,а через дорогу поселение нищиты в картонно-мусорных хижинах.