понедельник, 13 июля 2015 г.

День 5й Камбоджа. Пномпень-Кеп.

Слипбас плыл по кампучийской дороге, хотя назвать его слипбасом было большим преувеличением. Разлечься там не было ни какой возможности и было жутко холодно от кондея, хорошо что были пледы и ими можно было накрыться с головой. Когда приехали в Пень то нас высадили на какой то автобусной станции без опознавательных знаков. На дороге лежали кучи мусора по дорогам хаотично ездили мотоциклисты и скутеристы. Где то 2-3 часа нам пришлось протусоваться на басстейшен пока за нами не приехал автобус до Кепа. Это была древняя, как говно мамонта колымага, времен молодости самого старины Пол Пота. Автобус выглядел истинно азиатским, места между седушками хватало исключительно, чтоб там поместились коротенькие ножки азиатов. Нам же пришлось усаживаться в невероятной акробатической позе, через минут 15 уже ноги сводило так, что ты их не чувствовал. Сел и ехал всю дорогу в позе лотуса, не знаю почему , но мне с детсва удобно сидеть именно в ней. Автобус тихонечко тошнил по Камбодже в сторону городка Кеп. И должен вам сказать не он один, ровно перед о мной сидела тетка и как по таймеру, через ровные промежутки времени блевала в полиэтиленовый пакет, это жутко раздражало. И не столько сам процесс, сколько звуки издаваемые во время харчеметания. Продолжалось это весь путь от Пномпеня и до какой то деревушки в окрестностях Кепа, где тетка вылезла забрав свое добро. Ну вот пронеслись зеленые пейзажи и дороги с красным песком и мы вышли на остановке, где то в Кепе около памятника Крабу.

Дальше Сием Рипа я раньше не бывал и вот стоим с рюкзаками, куда идти не понятно, где живет Мах тоже не ясно, в прочем как и когда он приедет с барышнями и детьми из Сием Рипа.
Делать нечего, идти куда то надо, рядом рыбацкий рынок и куча забегаловок в которых готовят свежий улов. Кеп нужно сказать славиться своими крабами и памятник ему не случайно. Заказали пивку и крабов, нам принесли клещи чтоб ломать панцирь и под пивко начилось раздербанивание бедных ракообразных. Крабы оказались реально самыми вкусными, каких мне довелось пробывать в жизне.

Сидим общаемся, наши должны приехать только вечером, а до вечера часов 12 не меньше. Я Лехе говорю, в Кепе нет русских вообще. Рядом присаживается компания из трех человек, заказывают пивко и начинаю общение на великом и могучем. Брат говорит, ну вообще русских нет, мы им такие привет, они удивленно привет.

Ну и все посидели свалили. Мы тоже покушали в море купнулись, дунули и двинули куда глаза глядят. Мне казалось, что глядят они в сторону где должен жить Мах. Идем по набережной, мимо носятся обезьяны, мы дико им радуемся.

Нашли по дороге что то вроде пляжа там рядышком еще памятник голой тетке стоял,

покупались ну и дальше побрели, пока не набрели на чудо-дерево.Под деревом  стоял круглый стол и несколько лавок. А нас уже что-то рубить начало ну просто сил нет. Жара стоит и спать рубит. Расположились под деревом, я говорю давай по очереди спать, ну чтоб дикие дети ни чего не сперли. Они рядышком играли, но как увидели барангов сразу прекратили свои занятия и так черными глазками на нас и наши вещички зырьк-зырьк. Оки давай по очереди говорит брат, я закемарил. Просыпаюсь от какой то суеты и движения, а меня уже за рюкзак куда то тащут. Я вскочил, детвора в рассыпную, брат храпит на лавке.

Тоже мне дозорный. Отдохнули созвонились, наши уже приехали, да и мы не далеко от них.
Пришли и первым делом сняли два скутера, без своего транспорта тут не комильфо. Сразу же заехали в магаз и накупили бухла, отметить же нужно почти покупка же. А алкоголь в Камбодже ну чуть ли не дешевле воды. поэтому многие наши сограждане едут спиваться именно сюда. Сидим виски колой бадяжем, а к нам гости. Вернее к Максу он фактически легенда, единственный русский живущий в Кепе и все кто из совка мимо проезжает неприменно к нему в гости заглядывает. Вот и наши знакомцы из кафешки оказались его друзьями и ехали к нему. Навезли с собой даров туктукеров, сидим все пробуем. Все уже в полном неадеквате, думаю пора на боковую. Ушел, лег, не знаю солько поспал, меня будят друзья и говорят поехали купаться. Я человек легкий на подъем и уже через минут десять катил к морю на двхуколесном коне. Море звезды, ночь черноя как жопа ну вы знаете кого - негра! Я говорю я плавки мочить не буду, впадлу как то. Да всем пофиг, а пожалуйста купайся как хочешь. Залезли в море оно теплое, планктон отражаясь от звез небесных блестит миллионами миниатюрных звездочек морских. Руки, ноги все тело так и светится в темной воде, аж дух захватывает! Но всю ночь в воде сидеть не будешь, вылезли вытерлись и тут меня прибило по полной, состояние то неадекватное. Я говорю: Я домой голый поеду. И уже на байк садиться, как что тут началось, как меня только не уговаривали. И страна мол чужая, дескать не поймут меня аборигены, и живем прям напротив полицейского участка и примут уже на подъезде к дому, а тюрьмы тут ну мягко говоря не самые лучшие. И так и эдак, я не преклонен. В конце концов моим друзьям удалось уразуметь меня одеть плавки и мы поехали домой.