воскресенье, 22 февраля 2015 г.

24й день Тайланд Бангкок. Серпентарий и Lumpini Park.

Бангкок. Не люблю я этот город, но деваться некуда. Приехали в Бкк мы в 5 утра, высадились напротив Импрераторского Дворца. Тут же налетела куча таксистов и начали предлагать отвезти на Нану за 500 батт, у них наверно рассудок помутился от недосыпания. В итоге согласился заплатить 150 лишь бы побыстрей в кроватку. Минут через 15-20 были у Woraburi Sukhumvit Hotel ( очень нравится расположение отеля, есть бассейн, недалеко от Сиама и Силома) минут двадцать провели на стойке регистрации заполняя всякие бумажки, доплатили 500 батт за ранний приезд (цена за 3 дня с доплатой вышла 3600). И вырубились часиков до 10 утра. Проснувшись с ребенком искупались в в бассейне, какое же это удовольствие,купаться в каменных джунглях на крыше отеля, в холодной воде бассейна. Дальше наш маршрут лежал покушать, но так как я решил идти не через Сухумвит, а через соседнюю улицу с отелем, нам не попалось ни чего кроме, заборов и дороги, вообще ни чего!!! Поймали тукткрера и поехали до Люмпини Парка за 100 батт (3.5 км).

Туктукер привез нас до Lumpini Park View ,это гостиница и был послан дальше до парка (они сука вообще не знают куда ехать). У входа в парк нас встретила макашница с всякой гадостью на шпажках, там все несъедобно кроме куриных шариков, которых я съел.

Девченки давились сосисками. Сам парк очень красивый и прохладный (где то читал, что лучший в Бангкоке). Можно купить корма и покормить варанов, сомов, черепах.

Можно покататься на катамаране 40 батт 30 минут.

Взять велосипед или ролики и кататься по парку. Мы взяли корма и катались на катамаране кормя черепах и рыб. Вараны есть рыбий корм отказывались. Еще в парке очень много воронов, они сидят на ветках причудливых деревьев, с широко раскинутыми ветвями и под деревьями, большие, черные такое впечатление , что в сказку попал.

Сам парк очень красив и чист.

Есть в парке бассейн, спортплощадка и площадка для детей, где Анечка и залипла изучая все горки и лесенки.

Выйдя из парка мы оказались перед станцией Silom MRT (подземка Бкк)

и пошли по улице Rama IV к серпентарию ( серпентарий и Люмпини Парк находятся на одной улице в 700 метрах друг от друга). Вход в Snake Farm ( сразу вспомнилась Chiken Farm Street на которой мы жили в Koh Kong) стоит 200 батт для взрослых и 50 для детей. Там десятка 2-3 змей в террариуме помещения и на улице, на 2 этаже музей со скелетами змей, змеями в пробирке и всяким таким подобным.

Потом было Змеиное шоу. Сказать по правде ничего интересного. Так поставить галочку или детей сводить.

Обедали в фудкорте на Парагоне, удивило, что нужно класть деньги на фудкоровскую карту, ей расплачиваться, а остаток снимать с нее же. Вроде 3й год подряд там ем, а этот момент не помню. Обед состоял из суп-лапши с уткой и булочек из французской кондитерской. Выйдя из Парагона решили поймать что нибудь добраться до отеля. Ценник проехать 2км 200 батт, все особо жадные были посланы . В конце концов один туктукер вернулся и сказал что отвезет нас за 50 батт. Проехав 200 метров завернул,,остановился и сказал что, нам нужно на 5 минут заехать по магазинам (это такая разводка, тебя возят пол дня по всяким магазинам, где в конце концов на что нибудь разведут купить). Был в очередной раз послан и мы пошли пешком.

По дороге домой, посорились с женой, я забрал дочь и пошел в сторону Soi 4, изучая магазины и рестораны (рестиков за год стало больше). Придя в отель одели плавки и провели остаток вечера в бассейне. Где ребенку была устроенна фотосессия.

В 8 вечера вырубился спать.