среда, 12 ноября 2014 г.

23й день Тайланд Пхукет. Море.

С утречка пошли на пляж, покупались поели. Вернулись в отель скинули вещи и ушли на море. Андоманское море, гораздо соленей Сиамского залива. Море теплое, волны выше нас. Прыгали и резвились,как дети.







До обеда провели на море. Оно реально стоит чтоб сюда приехать и залипнуть на недельку. Это первое место за поездку с нормальным морем. В 9 утра народа никого, видимо живут все ночной жизнью. Время от времени подходили всякие персонажи и предлагали всякую херню. Дудочки, воду, тату и очки. Мне надоело и я написал на песке No thanx. Но продавцы херней, всегда говорили что не умеют читать. И я им говорил мяу кап. Они улыбались и больше не приставали. Потом зависли в басике. Отдохнув пошли на Ban Zaan Fresh Market. Прикольное местечко. На 1м этаже ты можешь купить еды любой,а на 2м ее приготовят.









Взяли мы 1 кг королевских креветок,нам их сварили,хотя могут и том ям сделать и чего попросишь. Креветки стоили 300 батт их сварили с лаймонграсом за 100 батт.





Всю еду надо оплатить в специальной кассе. Тебе выдают карточку на которой деньги я положил 100 батт. Вся еда дороже чем в Чумпхоне и Ранонге. Шмот тоже. Даже в птт и бкк можно купить за копейки. 4 кг мангостинов сторговали за 100 батт. В Ранонге брали 4кг за 60. Леха хотел купить шорты, залупили 450 батт,везде торгуют индусы и арабы. Реально как в Шарме себя чувствуешь. Ну вот эти басурмане скидывают максимум 50 батт. Хотя шортам цена 300 максимум. В итоге нашли араба и сторговались за 300. Он просил 480 но Леха написал на калькуляторе 150. В итоге он понял что мы не из тех фарангов кто сразу покупает за любую цену. Тут они видимо привыкли сколько скажут - столько и выкладывают. Мы выбрали стратегию прикалываются над всеми. А то ходят 2 мрачных типа и шарахаются от пролетариата. Который торгует то телом,то шмотом. Я говорил что из Крокозии арабам и индусам. Говорил с ними по тайски, если понимали переходил на кхмерский. Идешь тебе "привет" "заходи", а ты " сустей соксобай". В конце понедельника,а он как известно день тяжелый, пошли на массаж. Массаж так себе,в Хуахине лучше делали. Видимо чисто бабки рубят без особого знания дела, хотя Леха сказал что ему нормально сделали,может тупо с массажисткой не повезло. Зато девченка знала несколько слов по русски, поговорили сама из Исана, сказала что мой тайский лучше чем английский. Когда уходили сказала спасибо,я ответил "окун черан", такую лыбу растянула ( Исан провинция на востоке Тая, граничит с Кампучией, население наверно наполовину кхмеры поэтому мое спасибо было ей понятно). Вечер решил провести дома, не готов пока к тусовкам и ночной жизни.с Смотрю телек тут есть русский канал. Вещающий как здорово приобрести квартиру в кондоминимуме за 1300000 батт. И сдавать ее за огромные деньги. Смотрю Шоу Трумана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments