среда, 12 ноября 2014 г.

17й день Тайланд Ранонг. Город вечных дождей.

Подъем в 7 утра, завтрак, чекаут, все по расписанию, никаких вольностей типа изменения графика, мы себе не позволяем. Пошли к мото таксистам, сказали что нужно на бас стейшен. 20 батт говорят, чувствую не то что-то. Переспрашиваю, да все так. Басстейшен 15 км от города. Сели проехали за угол нас высадили у турагенства, там минибасы до Ранонга 150 батт.






Этой инфы нет в инете,как в принципе вообще нет инфы. В 8:40 выехали в Ранонг - провинция на границе с Мьянмой. В пути должны были быть 3 часа - это 300км. Приехали за 2, водила топил так что встречка только уварачивалась. В Ранонге сели на маршрутку и за 20 батт с каждого доехали до гестика. 







Пешком 10 минут как оказалось. Лил ливень,температура днем 25 к ночи падает. Ливни тут льют 8 месяцев подряд. Дистрикт 84 самая дождливая провинция Тая. Ливень хороший иногда замедляет интенсивность но не прекращается. Под нашим гестиком течет бурная горная река Хат Сом Паен. Перед гестиком храм Тапопарам.











А метров 200 ниже гестика горячие минеральные радоновые источники. Их посетили первым делом, покупался при температуре 45º, 60 не решился. Офигенно, льет холодный ливень а ты в горячем бассейне.












Пишут что вход 40 батт,но мы не платили, зашли покупались, полежали на горячем полу. Супер скажу я вам, оно стоило чтоб сюда ехать. Потом зашли в рестик Кун Лин. Да тут все имеет китайские корни тк город построили 200 лет назад китайцы ,которые добывали тут олово. Вкусно, перед входом стоит трансформер бамбалби.




Но дорого 550 батт на 2х. Кастрюля том ям порций на 10 за 400 батт. Мы его заедали 6ю тарелками риса. Я взял адского кофе а Леха шейк из манго.







Потом пошли в храм, ни чего особенного, но вид на горы и общага для монахов очень красивые, рядом как заведено школа. Крутая лестница вела на гору и море ступ вокруг нее, желтые,зеленые,фиолетовые. Оказалось кладбище, прям перед нашим гестом.













 Немного отдохнули и стартанули в город. Купили дождевики по 20 батт и в путь. 
















В городе нашли храм Уппанантарам (Uppanantaram). Храм опять же ни о чем ,а общага с драконами,колоколами и автосервисом. Все это ярко оранжевого цвета.







С холма вид на Ранонг. Напротив католический храм, опять же ни где не упоминающейся. Там статуя Христа и Божьей матери. А так же фонтанчик и водоемчик с рыбками.








Видел так же полумесяцы, наверно мечеть. Пошли к морю, но немного не дошли, начали возвращаться,по дороге зашли в харчевню.





Сели за стол, тут же тетки прислали к нам девочку,которая говорила по английски так хорошо ,что мне стало стыдно за свой тайнглиш. Она рассказала что где лежит. Там куриная печень, тут свинина в том то. При чем говорила четко быстро и правильно. Я на своем ломаном сказал что хочу супа. Меня подвели к кастрюлям с супом это свиной сказала она. Я хотел свиного,там плавали кости с мясом и еще что то. Во второй кастрюле плавали куриные лапки в соевом соусе,это те что с коготками. В 3й был суп из куриных кишок. Мой суп как оказалось был из костей и свиных ушей. Суп очень вкусный,а с рисом вообще потрясающе. Я обычно не ем хрящи и мясо с кости. Но тут съел все.








Леха взял курицу с овощами и рис. А потом суп из лапок, как он их смаковал, предлагал мне попробовать, но я не могу. Сказал что невероятно вкусно. А я не могу есть мясо с костей как говорил ранее,да я ем насекомых, кошек, собак лягушек и прочую хрень, но только недавно смог есть куриные крылышки. Если мясо отделено от костей ем любое, хоть человечину ). Пиршество стоило 100 батт. На утро купили курицы в кляре и лапок куриных в кляре (мои жена с дочкой с таким аппетиком их лопают,что костей не остается,завтра съем одну). В придачу и риса взяли. Стоило все 90 батт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments