четверг, 19 февраля 2015 г.

16й день Тайланд. Путь в Чианграй.

Утром встали пораньше, сдали номер Наташка заказала сендвичей в дорогу (140 батт ). Мы вышли к дороге в 8 утра и очень быстро появился туктукер, который за 100 батт с носа повез нас к пристани.

По дороге, да какой по дороге , вообще в другую сторону к южному пирсу Bang Bao собирая пассажиров со всего острова. На паром не успели, жена позвонила в 35 Group и объяснила что опаздываем.

Через 40 минут пришел другой паром, новенький трехпалубный, красивый. На борту были магазинчики и кафе с нормальными ценами. Паром был довольно таки  быстроходным и через 30 минут мы уже были на другой стороне. В 11 часов утра нас посадили в оранжевый туктук ( закидывая вещи на верх я сильно обжег руку об багажник, как будто об горячую сварку). Туктук отвез нас в Трат и оставил на какой то улице. Где за нами должен был приехать минибас. Он приехал через 2 минуты. Мы сели и поехали в Бангкок. Ребенок всю дорогу спал, жена слушала музыку, а я читал книгу. В 15-10 мы прибыли в Бкк, но не туда куда надо! А к монументу Победы ( может кто в теме, там солдаты,колхозники и матросы на стеле ). Жена пошла ловить такси, первый же таксист зарядил 350 и отказался ехать. Он был послан в жопу и мы поехали на следующем такси. До аэропорта Don Muaeng мы добрались за 30 минут и 157 батт. В аэропорту нам пришлось доплатить за перегруз 8 кг 900 батт, я жутко расстроился и поругался с женой на эту тему.

Девченки пошли в забегаловку поесть, взяли какой то не вкусный сет с уткой за 199 батт. Мы прошли досмотр где отмели все жидкости, хорошо что 7 / 11 есть за досмотром ( на заметку там все на 3 батта дороже чем обычно, но не нужно где то затариваться и все тащить на себе, так же за досмотром куча фастфуда). Перекусив сендвичами и чаем в 19-50 мы вылетели компанией Air Asia и в 21 были в аэропорту города Чианграй. Дорога до отеля 8 км и такси обошлось 200 батт. Ехали 3м в минибасе. Удивила чистота города, как будто с губкой вымыты дороги. И подсвечивающиеся лежачие полицейские. Заселились в гестик Lek House за 400 батт в сутки с завтраком и бассейном. Гестик выполнен в фиолетовых цветах, хотя думаю со мной не согласятся многие представительницы слабого пола и придумают другое название этому цвету. Ну и пожалуйста, для меня он все равно фиолетовый!