среда, 7 января 2015 г.

81й день Малайзия Борнео. Все острова.

Утро мы завтракали тостами с маслом и джемом на кухоньке нашего гестхауса. Нахваливая владельцев заведения. За нами зашли ребята и мы пошли в Туристик Информейшен, дабы узнать всякой инфы о месте нашего дислацирования.

В том числе и как добраться до островов. Там нам тетенька все подробненько рассказала и оставила пометки на карте,где и что находиться. Вернулись по домам собрали нехитрый скарб для посещения кусочков суши и отправились на поиски пирса отмеченного на карте жирным крестиком. Искать пришлось не долго.

Купили тут же билеты на посещение 2х самых интересных островов Сапи и Манукан, по утверждению интернетов. Ждать пришлось не долго и скоростная лодка уже несла  нас в компании азиатов на встречу с морским заповедником.

Сапи могу сказать самый красивый остров, который я видел.

Там и снорклинг и дайвинг, с невероятно огромными косяками рыб, некоторые старались очень больно укусить за ногу.

и вода прозрачная и теплая как парное молоко,и песочек мелкий белый приятный,и зелень. Просто реальный баунти.

Вдоволь накупавшись в теплых прозрачных водах,наблюдая за косяками рыб наша компания двинулась на осмотр острова, по дороге мы встретили много огромных камней

И Капитана Америку, он всю дорогу мешал нам сделать снимки, увлеченно делая селфи себя любимого в нетрадиционных позах. На вид он и сам был слишком не традиционно ориентированным.

Нашли неподалеку замечательный пляжик без людей.

Снова покупались и пошли дальше и дальше,

пока не дошли до скал где волны бились так, что нас с головой поливало водой.

Нарезвившись с волнами вернулись на пирс,

где нас уже ждала лодка для посещения следующего острова Манукан.

Там мы пообедали в одной из кафешек и продолжили свои исследования.

Манукан не так интересен,слишком туристический с отелями и грязным берегом и морем. Решили пройти остров по горным тропкам,

это оказалось не очень сложным делом, на своем пути мы не встретили ни кого, ни людей ни зверей. Вообще никого,просто как будто все вымерло,даже птицы не поют. Спустились по скале на пляжик где из камней причудливо росли деревья.

Обратный путь пролегал по берегу моря,хотя местами берега не было и шли по воде,

встретили нескольких варанов разного размера,ребята побегали за ними пытаясь уговорить на фото сессию,но вараны не были в настроении и демонстрировали это всем своим видом.

К 4 вечера вернулись на пирс,

искупались на последок и отправились обратно в Кота Кинабалу.

уже начинало темнеть и мы встретили закат на набережной, закаты там очень красивые.