понедельник, 26 декабря 2016 г.

115й день Тайланд Ча Ам. Знакомство с городом.

Город Ча Ам находился недалеко от нашего отеля, километров 20, не более. Плотно перекусив включенным в наше проживание завтраком, мы решили немного отдохнуть в номере, чтобы пища лучше усвоилась. Интернет часов в 10 утра опять кончился и это было вполне очевидным знаком, что пора двигаться дальше.

Таиланд

Мы вышли на дорогу и стали ловить попутное транспортное средство. Несмотря на то, что Тайланд считается чуть ли не лучшей страной для автостопа, машины проносились мимо, не взирая на нас, может у водителей этих машин конечно не было такой информации, как у меня.

Минут через 15 около нас остановился практически битком набитый тайцами минивэн, на вопрос: «Пай Ча Ам?», драйвер утвердительно кивнул мне, и мы полезли во внутрь авто. Автостопя по Тайланду, я понял одну вещь - необязательно идти на автовокзал или заказывать билеты на минибас, можно просто выйти на дорогу, поднять руку и любой автобус или микроавтобус, обязательно остановится и подвезет туда куда нужно, если ему по пути, а если повезет можно бесплатно добраться до места назначения с попутным авто. Ехали минут 10, вот и Ча Ам, водитель высадил нас на перекрестке главной улицы и трассы №4. Наш гестик находился где-то рядом с пляжем, туда мы и отправились. Ориентиров нет, по карте так на вскидку видел расположение, но особо значения не придал, идем как слепые котята, носом тычемся во все углы.

По главной дороге полно кафешек и макашниц, цены стартуют от 20 батт за тарелку супа, дешевле в Тае пока не видел. На другой стороне рядами стоят рестораны, где на вертелах свинок крутят, тут же курей гриль делают.

Таиланд

Все такое аппетитное и румяное, но мы идем сытые после роскошного завтрака и свининой нас не заманить. Идем, идем, где гестик непонятно.

Сморю, полицейские дорожные около поста сидят, дай думаю подойду, поспрошаю у них. Они-то точно должны знать родной город, лучше любого прохожего. Подхожу, говорю им: «Здрасте, господа хорошие, а не подскажете, где в вашем славном городе притаилось столь чудное заведение, как Blue Lagoon?» Реакция последовала ожидаемая, ни дома, ни улицы, указанных у меня в смартфоне, господа офицеры не знают. Хоть и написан адрес в письме от Agoda на двух языках, включая их родной тайский. Почесали они репу и отправили нас на пляж, там говорят налево, и идите, идите себе пока не упретесь в ваше жилище. Мы так и сделали, свернули к пляжу, но сомнения гложут, что-то не по-детски. Остановились на берегу, сиди, говорю своей верной спутнице, под пальмой, вещи сторожи, а я пока рысцой метнусь, узнаю где наша «Голубая Лагуна» расположена.

Таиланд

А сам прямиком к тому месту, где по карте вроде все и находилось. Прибежал, смотрю в подворотне, за складом с напитками, стоит домик с вывеской бесплатный WIFI, вот думаю сейчас напрошусь приконектиться к всемирной паутине и гляну, где наш новый дом находится, а то уже надоело рюкзаки таскать, как ослик вьючный. Смотрю и глазам не верю, это-то и есть наша «Лагуна».

Я бегом за Катькой, прибежал, нацепил рюкзаки на себя, Катюху за руку за собой тащу, мимо двухэтажных симпатичных домиков небольшого резорта. На первом этаже кухня и гостиная, на втором спальня, перед каждым небольшой садик разбит, лавочки-качельки. Красота, да и только, до моря 10 шагов. Вот тут бы поселиться, был бы рай. Размышляя о том, где бы лучше поселиться на лонгстей в следующий раз, мы подошли к нашему голубенькому дому. Владельцем заведения оказался мужчина, лет пятидесяти с хвостиком, крайне радостный и общительный. Без лишних вопросов и не требуя абсолютно никаких документов, он повел нас наверх, заселять в номер. По дороге не переставая болтать. Слова из его уст лились бесконечным английским потоком. Номер оказался на последнем этаже, с одной стороны был балкон, вход на который был строго через хозяйский номер. С другой, шикарный вид на пустырь и высокий неоново-зеленый дом.

Где-то вдалеке узкой синей полоской плескалось море. «Вы только посмотрите, какой вид! Тут у нас ванна, тут холодильник, тут вентилятор. Если открыть окна (владелец гестхауса тут же распахнул окна с обеих сторон огромного номера), то и вентилятор не нужен, какой ветер! Какой бриз!» Презентация номера проходила на высшем уровне, хоть он и не блистал изысками, но был просторным и вполне уютным, все вокруг было голубым, даже на плакате «О пользе презервативов», один гондончик на голубом фоне был голубым.

Таиланд

Всеобщую голубизну этого уютного гнездышка нарушал только телевизор перламутрового цвета. Сначала я решил, что пластик перекрашен из баллончика, но позже убедился, что цвет заводской. «Если вам нужно на балкон, то говорите мне! Если вам нужно полотенце, тоже подходим и говорим мне! Все что вам нужно, говорим мне. Вам что-нибудь нужно?» Хотя дядька говорил вполне нормальным голосом, улыбаясь и прикалываясь, создавая впечатление хорошего и открытого человека, мне почему-то в процессе его повествования всю дорогу хотелось крикнуть: «Сэр, есть сэр! Никак нет, сэр!»

- Вы в Ча Аме в первый раз?
- Да впервой.
- Тогда вам крупно повезло, сегодня среда и на главной улице после 6 вечера начнет работать ночной рынок. Он работает один раз в неделю. Обязательно сходите, там много вкусного продают и очень дешевые вещи для шопинга.
После произнесённого слова «Шопинг», мужчина перевел взгляд на Катю, потом на меня, сказал: «Ups sorry». Я пожал плечами, дядька улыбнулся и продолжил рассказывать нам о всем самом интересном в этом небольшом курортном городке. Где находится пляж и где можно вкусно покушать тайской и континентальной еды. Нигде нас пока так не встречали, с полным экскурсом по городу. Пляж мы уже видели и решили после дневного отдыха пройтись по набережной в другую сторону, погулять, скоротать время до Night Market.

Таиланд

Погуляли, посмотрели уютные домики и отельчики. Очень много в городе европейцев с тайскими женами. Городок тихий и спокойный, но судя по вывескам настоящая жизнь начинается поздно вечером, когда уже темно.

Дошли пешечком до Ночного рынка, оказалось реально есть на что посмотреть. Рынок был огромен, такой большой я видел только в Бангкоке – рынок выходного дня Чатучак.

таиланд

Тут продавали все: побрякушки и бижутерию, старую поношенную и абсолютно новую обувь, всевозможный сэкондхенд, ремни и сумки ручной работы из кожи.

Ряды с едой были бесконечны и тянулись аж до самой железнодорожной станции.

Таиланд

Еда была очень дешевой и вкусной на вид, конечно все это я видел и на других рынках, но чтоб в таких количествах... Фрукты - наша слабость и конечно мы накупили их побольше, например, папаю мы купили всего за 10 батт за штуку.

Тут же по ценам около 20 батт можно было нормально поесть лапши или риса с мясом.

Чем впрочем и занимались старые пердуны. Такого сборища пенсионеров на один квадратный метр я никогда в жизни не видел. Как будто в доме престарелых был выпускной и вся орава радостных старикашек выползла на улицу и закатила пирушку.

таиланд

Пиво текло рекой, в обнимку с тайскими женами от 18 до 40 лет на вид, обрюзглые европейцы пировали, как в последний раз, такие пиршества я раньше видел только в кино на царских приемах. Мы прошли мимо с открытыми от удивления ртами и закрыли их только отдалившись метров на 100 от рынка. Вернулись в номер уже когда совсем стемнело, не забыв перекусить в одной из местных едален вкусным супом.