суббота, 20 февраля 2016 г.

15й День Тайланд Чиангмай. Дамба.

Утром велосипедисты начали собираться я тоже встал умылся и пошел завтракать. Съев дежурный сендвич из пару тостов, масла, кетчупа, майонеза, яйца и импровизированного салата. Я вернулся в номер обнаружив подарок от моих сожителей, - бутылку пива на моей кровати. Поставив пузырь на стол, списался с Ромой, решили поехать купаться на дамбу. Место встречи изменить нельзя, и в 11:00 в верхнем левом углу снаружи квадрата. Пересеклись, подогнал мне мотоперчатки, взамен моей утраченной. Красненькие, «Как раз к байку и телефону», - смеемся, «Не хватает только красной сумочки».

Поехали за фруктами, разгон, Ромик впереди прокладывая путь, на углу квадрата вылетает орм поворота, прям перед ним маршрутка и не тормозя разрезая поток мчится в крайний правый ряд. Рома по тормозам, байк заколбасило из стороны в сторону. Секунда, может меньше, друг лежит на асфальте, по дороге разлетелись бананы. Я останавливаюсь в метрах трех от места падения, перекрыв проезд транспорту. Глазом не успел моргнуть, как Ромка подхватил свой байк и оттащил на обочину. «Живой?», - «Да а, немного поцарапался». На левой руки ссадина, на пальцах немного крови, нога в грязи невидно ущерба организму, но тоже похоже на ссадину. «Вот за, что люблю Wave, неубиваемый агрегат», собираем вещи и бананы по дороге, фиксируем зеркало, «Давай ко мне домой заедем, промою и обработаю. Заехали в аптеку и к Ромику домой, там встретили Коляна, зашли кофейку попили. Заехали на рынок за фруктами. И в путь, до дамбы что-то около 25 км ехать, проехали по шоссе, дальше грунтовка, промчались по ней путь клубами, свернули на асфальт. Доехали до дамбы, на высоте метров 70 дорога, нашли тропинку вверх и на байках, сквозь кусты, по этой тропе влезаем наверх, моя табуретка все время норовит завалиться на бок. Но я крепко держу железного зверя. Взобрались, оглянулись, красота невероятная, внизу водоем и рыбацкие лодочки. Вокруг горы.

Спускаемся к воде. Искупнулись в зеленой мутной воде, она вся цветет, а нам по барабану. После водных процедур разлеглись загорать на байках.

Лежим солнышко греет, два реально счастливых человека, которым ничего не надо. Все и так есть вокруг, без понтов, клише, шаблонов, рамок и запретов. Забрались на лодочку организовали поляну из арбуза и мандаринов, сидим едим и говорим, говорим, говорим бесконечно.

Столько общего. Время к вечеру, поехали объехали дамбу со всех сторон.

Хорошее спокойное, красивое место. Едем на встречу азиат в фашисткой каске с эмблемой SS, улыбнуло. Возвращаемся другой дорогой, на пути храм Wat Si Mung Muang. Стоит в деревне но, такой красивый, входы завешаны золотыми цепями, в храме очень мрачно, стоят горшочки и тарелочки в них лежат монетки. Перед входом слоники, украшенные бережной рукой.

Так мило на самом деле, столько тайцы уделяют мелочам, украшают все, что только можно украсить. Едем домой, на окружной разъезжаемся каждый к себе. Свернул не там, да и пофиг погонял по городу, объехал пробку с другой стороны реки Пинг. Захожу в номер, две полуодетые нимфы, немного встрепенулись и дальше своими делами заниматься, лишь проронив «Привет, как дела». Одна в полотенце, другая в сарафанчике из которого вываливаются время от времени груди.

Лег полежал, не спиться. Стоит одинокая бутылка пива, думаю отдать им что ли. «Девчонки пиво хотите?», - «Оооо thanks!». Пиво скормил, остался ананас, пошел на кухню нарезал, пришел говорю: «А ананас будете?», - «Конечно будем!!!». Девчонки из Канады, поели ананас, одна мне на телефоне гугл переводчиком показывает сообщение «Ты наш лучший помощник в Тайланде». Въехала в номер еще барышня, канадки начли собираться, надевать трусы, марафетиться, так без палева, как будто меня вообще в номере нет. Попрощались и упорхнули в ночь. Лежу не спиться, в ноуте залипаю, пишет Таня, - «Мы остановились, с Антоном около Чиангмая»,  скинули точку, как раз в тех местах где утром на дамбе был. «Сейчас приеду!», несусь под сотку, минут 30 я на месте, уже темно. Ребята встречают на дороге. Пошли искать едальню, жрать охота нереально, обошли все, но кроме караоке с красными огнями ни одного заведения, перешли на другую сторону, там сад, ну раньше был садом, теперь там отель. Вот почему в гугле написано Ботанический Сад закрыт навсегда, завтра уезжать в Сукотай, а это было как раз последней точкой посещения.

Все складывается как пазл. Погуляли по ночному саду, пришли к ребятам в отель, обслуга сварганила мне быстренько жаренного риса с осьминогами за 40 батт. Мы сидим в темноте и болтаем о наших путешествиях, о том что и где видели, «А тут есть бар весь в свастиках и фашисткой символике», - «О я тоже видел азиата тут с каской SS». Уже холодает, время летит незаметно, а кажется только сели общаться, глаза слипаются. «Ребят, мне пора, спать хочется», - мы прощаемся, при условии встретиться вновь, здесь в Азии, в Москве, Бресте. Не важно, таким как мы расстояния не преграда. Сколько хороших и интересных людей мне подарил Чиангмай, любимый сервер! Я лечу в полной темноте, скорость за 100, из носа текут сопли от холода, мои демоны в гоолове мне, «Не гони, одна ошибка и все!», я сам все знаю, но адреналин забивает все мысли, хер с ним два раза не умирать. Я выжимаю больше ручку газа, мимо обгоняя все на дороге, что движется. Вон поворот на Trekker Camp, паркую байк и в кроватку греться.