воскресенье, 26 апреля 2015 г.

3й день Россия. Ростов-на-Дону - Таганрог - Москва.

Отель придорожного типа и всякие мрачные личности возят сюда трахать каких то шалав. Но цель была бюджетно переночевать и ехать домой. По поводу переночевать получилось не очень кашерно. В разгар ночи под храп Жаренова в одном из соседних номеров, в каком мне было лениво индифицировать. Разгорелся скандал, тетка звала своего грустного ебыря в постель, дабы он покрепче ее прижал. На что тот перец всячески отнекивался и орал,что бля ща вообще уедет. Я очень надеялся,что он мужик, ответит за свой базар и съебет подальше,что бы его слышно не было. Но кульминация так и не наступала. Одни и те же доводы с обоих сторон по кругу. Нужно было как то заснуть, настроился на храп Коти, это казалось меньшим злом. Проснулись часиков в 8, администраторша сообщила, что скоро наш завтрак,по соседнему номеру с открытой дверью расхаживала голая барышня и при желании ее можно было рассмотреть. Но желания не было.



Спустились в ресторан в ожидании завтрака,а там по полной подготовка к свадьбе, ну естественно нас не удержишь давай глумиться беззлобно. Выбежала тетка и ну нас орать, да вы охренели черти окаянные, это же все к свадьбе наприготовленно. Вон отсюда за тот стел и не рыпаться. Мы ретировались за столик на отшибе. Сидим затихли ждем завтрак.



Тетка несет нам еду. Жаренов говорит,тетенька вы не злитесь мы не со зла,не плюйте нам в кашу. Женщина вроде улыбнулась. Сели в машину, я дико желаю валить галопом в Москву. Илюха же настаивал на том,что до Москвы езды аж 16 часов езды. Сверились с навигатором,реально. Решили погулять по городу осмотреть достопримечательности. 








Глянули на памятник в Железнодрожном районе,на центр города накупили магнитиков и двинули в с сторону Таганрога.





До Таганрога километров 70, Илюха позвонил родителям жены,чтоб на встретили и накормили обедом. На подъезде перед постам надпись до Мариуполя 121 км, пацаны кричат тормози пофоткаемся, притормаживаю прохожу через полосу весового  контроля, меня тормозят гайцы, в страховку не вписан. 

Идем разбираться. Да я и так в теме, штраф 500 рублей. Заходим в будку. Гаец говорит вы байкеры? Говорю есть немного. Или вы рок группа? С чего ты это решил,ну у вас все руки в наколках, не отводя взгляда от моих рукавов говорит гаишник. Мы путешественники. Тоже хорошо, составляем протокол, от оплатить на месте через картоприемник отказываюсь. Очень удобно оплачивать так,все так делают не унимается мент. Не спасибо, дома оплачу. Идут какие то левые расспросы откуда куда, съезжаю с них пространственными ответами. Честно отвечаю только на вопрос о моем месте жительства. Напоследок мент мне говорит ну вы же знаете нужно оплатить в течении 60 дней. А то что будет? Уже чуть ли не смеюсь, штраф в двойном размере по решению суда или арест до 15 суток или общественные работы. Уже ржу стою ,говорю и такое бывает? Откланиваюсь, ухожу, абонемент на управление машиной на сегодняшний день в кармане. За одно и проверю, что там решит суд. До города 10 км. Приехали на рынок,купили 4 кг раков и разливного пива. 




В голове только одна мысль, уехать бы сегодня, ведь пивом не ограничатся. Потом на центральный рынок за воблой и к родственникам на обед. 


Мои путешествия

Мои путешествия

Мои путешествия


По пути на обед,заехали в дом-музей Чеховых,где жил маленький Антоша.


Музей Чехова






Приехали к родственникам, нас ждут, Жаренова знакомят с народившейся племяшкой. Ой какой милый мальчуган! Говорит Илья, а это оказывается и не мальчуган вовсе а девчонка.Накормили нас очень вкусной едой. Пообщались,сварили раков, воблы с пивком навернули,ну кроме меня конечно я сегодня,да впрочем как и вчера рулевой обоза. Отдохнули хорошенечко, раков так обожрались,что наверно больше их и видеть не смогу больше. Клешни никто не ест, кроме меня, все мне скидывают в тарелку. Я их как семечки щелкую, Жаренов головы поедает, безотходный конвеер однако.




 Время к вечеру,распрощались с родней,те в слезы на кого вы нас покидаете и на набережную погулять. 





Посмотрели на Азовское море,на подобие какого то парка. Залипли в кафешке Добрый эль, с совсем таки не добрыми даже для нас ценами. 



И решили что пора домой возвращаться.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments