среда, 11 февраля 2015 г.

3й день Тайланд Банг Саен. Первомай.

Кто ж знал что они тоже празднуют Первомай!? Утром как всегда завтрак и бассейн.

Собрались ехать в Банг Саен, Район Чонгбури в 50 км от Птт. Это курорт для местных. Пошли на Кланг ловить такси, ну как у нас в принципе я поеду за 300 а где это? Ой а это не Птт (ясен хуй не Птт я в Птт за 300 не поеду). Мучались, мучались нашли таксо за 600 батт, которое согласилось нас отвезти не знаю куда.

Слава аллаху есть навигатор от гугля, час мучений и мы в Банг Саене!!! Зеленый дом с кафе наш ориентир, перекусили, 86 батт рис с курицей на 3х (не доели).

И вот мы у Храма ада и рая ( по ихнему Ват Саен Сук) долго ходили и фоткали, место реально интересное и необыкновенное, вкратце это скульптуры наказания грешников за их грехи (ребенка запомнила наказания за аборты).

Крайне интересно, потом выпустили на волю птичек. Их свобода оценивалась в 20 батт и они улетели унося на своих крыльях наши грехи.

Покормили сомов и черепах в пруду (тоже считается что от грехов сильно очищает сей процесс)

и пошли в сторону пляжа, абсолютно безгрешные покупаться и найти Гору Обезьян (Као Сам Мук). По пути увидали жуткие пробки массу народа и пикники везде где только можно  жопу примостить, у автобусов, помоек, на дороге, вообще везде. С трудом протискиваясь между машинами и тайцами. Мы продвигались к курортному месту.

Сфоткали тайцев по их просьбе (видимо бандюки,сидят такие все в портаках на корточках, иди сюда типа, ты с какого района?). В общем я читал, что это местный Геленжик но что до такой степени!!! Идем протискиваемся, у них глаза выпучены и шепчут Фаранг фаранг.

Просто охренели как мы туда попали, мы сами в шоке такого я не видел!!! Пляж, слов нет, людей что народу! Просто все в людях-человеках, хотели покупаться, негде!!! Да и переодеться нельзя,а у нас то купальники все в пакете (потом догнал они же в одежде купаются). Это все нужно видеть так не описать. Удивил факт, что очень много высоких тайцев и девушек очень красивых (это же Геленжик тут со всей страны съехались).

Фарангов реально нет вообще!!! Устали, не покупались, дошли до ценра города. Девки ноют, устали, ноги болят, го фаза ту хом. Я говорю вон гора уже не далеко, реально молодцы!!! Потопали до горы 4 км. Я ими горжусь).

Дошли до рестика рядом с устричными фермами. Отлив торчат из воды, если эти лужи можно назвать водой сваи облепленные ракушками. Рядом на пристани тетки торгуют свежими морепродуктами.

Посидели, ребенку мороженку, бабе цветы. Стоп куда это меня понесло. (Сенкс май дарлинг про фермы я то и забыл!!!). Не было цветов мороженки, только устрицы и шэйки красота!!! Я заказал Big oysters Натаха краба. Принесли реально 2 большие устрицы, съел с лаймом и чили соусом зеленым, тут же бесстыже сожрал вторую, ммм ляпота (реально самые свежие и вкусные устрицы в мире, очень рекомендую). Жене краба принесли грамм на 300-400. А я заказал маленьких устриц целую тарелку (уже без ракушек), угостил своих, не прониклись.

Я их десятка 2 стрескал, бля протащился как удав по стекловате ( огромное спасибо дяде Жене (Joka), если бы не он я был бы на даче и вкусней морковки ни чего не пробовал. В общем наелись, уже был 6й час (в 7 темнеет) и двинулись на гору по ориентирам оставленным в интернетах.

Вот мы на горе, обезьян немерено. Бегают, прыгают, на машинах катаются. Зрелище необыкновенное, вот реально как маленький бегаю, фоткаю не могу нарадоваться. Их просто много!!! Как в мультике Царь обезьян ( думаю не меньше 1000 там живет). Девчонки купили яйца чтоб кормить их, Натку предупредили держи выше яйца. Идем дальше, дали яичко обезьянке она разбила, выпила и как прыгнет на жену вырвала пакет с яйцами, что делать баба не умеет беречь яйца. Страшно было секунду (опасайтесь самцов, реально агрессивные) я хотел подобрать пакет, но увидев оскал злобного примата, не столько увидев сколько прочувствовав взляд, решил забить. Пошли дальше, нас фоткают тайцы шо ваших обезьянов, чес слово. Улыбаюсь и машу ручкой.

На обратном пути либо меня с дерева обкакали либо яичко уронили,в общем иду обтекаю. По программе закат со смотровой площадки, где злостная макака приревновала мою дочь (ну,а то красавица вся в папку,с ней хотят все сфотографироваться,а не с сирапуками) и настучало ребенку по голове, адское отродие, насмотрелись и обратная дорога до центра города.

Хотели поймать такси и домой но увидили шоу бигфутов, как они заезжают друг на друга,раскачиваются и производят всякие трюки. Фоткались, лазали по ним, ни кто и слова не сказал , нас фоткали не меньше чем Бигфуты.

Ведь фаранги тут круче любой диковинки.

День прошел на ура, да что день и вечер тоже,не говоря про утро!!! Восьмой час вечера, уже темно.

Идем искать такси, набережная, пальмы, как будто в Майами , много спорткаров и заряженных пикапов, бигфуты, вообще нет такси. Идем по набережной где днем были не реальные пробки. Смотрю моих нет,а они такси вызывают. Заведение занимается предоставлением душей за 5 батт. Народа там тысяч 50000-100000 приезжает, на пляже ни душа ни кабинок. Вызвали такси за 1000 батт (не было желания торговаться, хотелось домой, уже поздно). По дороге обратно проехали пару-тройку городов, инфраструктура очень развита, в каждом есть даже Макдональдс. Таксист оказался из Сираачи и нам рассказывал где что находится, круто еще и мини-экскурсия в одном флаконе. Через некоторое время мы были дома. И тут меня соблазнили.... Жена предложила купить бутылочку Sang Som. Я как человек не пьющий долго отказывался,но все же, женское коварство взяло вверх над моей праведностью и я пошел покупать в ближайший 7Eleven бутылочку рома. Одну,всего лишь одну бутылочку. Но так не бывает,где одна там и еще две...