воскресенье, 8 февраля 2015 г.

29й день Индия. Парадайс Махарашта.

С утра было запланировано посещение Парадайса, но в Индии планы не работают и вся братия спала до обеда после ночной тусы в клубе Sky Bar. Я же проснувшись пораньше,маялся от скуки. Сходил покупался,поел,повалялся,снова поел и решил сварить суп с зеленым горошком. Благо горошка накупили на год вперед. Пока суп варился,вся мотобанда проснулась и начала собираться в дорогу. Ехать нужно было аж в соседний штат Махарашта. Доехали до парома,загнали байки,перебрались на другую сторону,надо сказать это удовольствие бесплатное,хотя рядом с переправой сидит дядька юродивого типа и просит денег.

Паром на Махарашту

Проехали по узким дорожкам то и дело спускаясь и поднимаясь в горку и приехали к форту. После небольшой экскурсии отправились дальше на пляжи Парадайса.

Ехать мне пришлось крайне аккуратно и медленно,так как вез взади ценный груз пассажирку Наташу и немного отстал от стаи. Но Наташа знала куда ехать и показывала дорогу,хотя меня все время подмывало свернуть не туда. Вылетев из-за поворота увидел знакомую картину,один из байков лежал на боку,индусы помогали вологодскому Илюхе подняться и выкидывали осколки стекла с дороги. Через рваную футболку на плече проступала кровь,на ступне была разодрана кожа. Песок и мелкие камни на дороге сделали саое дело. До пляжей оставалось метров 300. Потихоньку доехав,оказали бедолаге первую медицинскую помощь. Спасибо русским ребятам, которые помогли с медикоментами. Илюха сидел немного не в себе Наташа,как настоящая медсестра промывала и дезинфицировала его раны...
Командор привез нас в очень красивое место,мы с ребятами залезли в море,которое своими потоками пыталось нас унести и выкинуть на камни торчавшие из под воды,Наташа ходила по песчанной косе по колено в воде сторожа наши вещи. Светило солнце все были довольны и только на лице Илюхи было заметно,что он гоняет и больше не из-за царапин,а закоцанного байка.
Покупавшись и обсохнув, Серега отвел нас в таинственный Реди форт,даже не форт,а руины . Этот был гораздо больше и интересней, чем первый и уже на половину разрушен,из его стен росли деревья,по корням некоторых можно было забраться на высоту второго-третьего этажа, перекрытия все сгнили и остались только каменные стены.

Реди форт

Мы лезли по тропинке вверх,проходя в арки и лазы сооружения,пока не оказались на самом верху крепости с бойницами. Воображение рисовало,как просовываются ружья в бойницы и стреляют по наступающему врагу. Было очень красиво,но нужно было возвращатся.

Обратная дорога,до парома прошла без приключений,мы перебрались обратно на Кирим,

Пляж Кирим

Храм на Кириме
заехали на пляж и остались встречать закат в кафе с очень вкусной едой. Пока мы кушали и наслаждались беседой,к нам присоединился некий Миша ( я его,как то видел на Мэйнроуде,он бегал и кидался на индусов с криками где мой мопед?). Мишу уже давно забрала Индия, таких тут много. Он сидел и рассказывал нам историю про то как жил в офигенном доме да и не дорого,а по соседству с ним пара ребят,которые должны были съехать завтра,оставить ему все вещи ,чтоб не тащить с собой. Но напоследок хотели пожрать кислоты. И то ли съели не то, то ли много, но ночью Миша был разбужен страшными криками и отправился посмотреть,что происходит. Его взору предстала девочка вся в крови стоящая по середине комнаты в ее глазах застыл ужас,на полу валялись осколки разбитых зеркал. По комнате носился парень с безумными глазами и кричал СТРАШНО! и громил все на своем пути. Михаилу тоже стало страшно и он ретировался к себе в комнату закрыв дверь и спрятался под одеяло. Скоро в дверь раздались удары,потом она вылетела,нет не вылетела,она сломалась пополам, в комнату влетел парень с криками СТРАШНО! И исчез в позе супермена в проеме окна второго этажа. Миша подошел к окну, внизу лежало окровавленное тело, а хозяин дома пытался его связать. Тело выжило,сломав нос и пару ребер,а Мише пришлось съезжать в никуда и ночью. Ко всему прочему на следующий день он потерял кредитку, на которую ему перечислили денег и месяц жил без денег под баньяном. Таких историй тут можно услышать полно,думаю даже фильм можно снять. Такой концентрации людей не дружащих с головой или ушедших в параллельную реальность нет больше нигде в мире. Мы в полной темноте вернулись домой поели супа, с имбирным лимонадом,покурили кальян под песни группы Ленинград, все были довольны и счастливы выкрикивая знакомые слова песен, но появился командор и сообщил печальную новость,что если мы не выключим музыку нас выселит хозяин без предупреждений. Музыку погасили,вечеринка начала тухнуть,все разбрелись спать. На кухне остался я, Коля из Арамболя и Наташа. Мы докуривали кальян,а Коля рассказывал, что то про планеты и эзотерику,я не хера не понимал,что он говорит,но вещал он вполне уверенно. Потом гости удалились и я пошел спать.