четверг, 26 февраля 2015 г.

25й день Тайланд Бангкок. Весак.

Нана Плаза пустая!!! На Сой Ковбой даже фонари не горят!!! Не то что красные, обычные! Но начну с утра. Проснулись, взорвали, пошли купаться с дочкой в бассейн. Как же это офигенно плавать под водой. После позавтракали в номере и поехали в Dusit Zoo вдвоем с дочурой, жена такая вся отказалась, типа в номере посижу. Выходим из отеля на четвертую сойку,у меня улыбка с лица не слезает, Подхожу к таксисту, он мне 1000 батт до зоопарка, ржу, ухожу следующий его коллега, говорить, что праздник, зоопарк не работает, поехали в Safary World по метру (он за Бангкоком), Флоат Маркет, нафиг идите хотим в Dusit!!! Следущий попросил 200, смешные они крестьянские дети, а то мы цен не знаем. Мы дошли до Сухумвита и там поймали такси по метру (дорога обошлась 77 батт). Вход в Зоопарк стоил мне 100 батт, а Аньке бесплатно.



На входе взяли напрокат велосипед розовый, других не было ну и мне как бы не принципиально было, хоть голубой лишь бы ехал. Решили для начала посмотреть обзорно все, что тут есть и что стоит посетить поподробней так сказать,час катания на  розовом чуде китайского велопрома стоил 50 батт. Зоопарк по размерам как одна часть московского. Да и внутри он примерно такой же. 






Животных не покормить (кроме жирафов), очень большую часть реконструируют. Животных много, особенно рептилий, можно не ходить в серпентарий змеи такие же, как братья похожие. 






Часа 3 провели там, рассматривая диковинных зверушек,поедая мороженное и кактаясь на горках на детской площадке.






Вышли из другого входа прям напротив какого то дворца, 



взяли такси  поехали на Каосан за 45 батт, там встретились с женой, перекусили вкусной тайской едой и пошли искать подарки, но хороших вещей там не было.




Купили Ане платье Polo. Прогулялись по Каосану между торговых рядов,торгующих всякими поделками,от которых дома уже и свободного места нет,одних футболок миллион, поймали такси и за 79 батт доехали до Наны. 

Перекусили шашлычками из не опознанного зверя по дороге к отелю.



Покупались до 8 вечера в бассейне на крыше, попивая Мохито и манговую Маргариту (370 батт). 




Начался ливень, мы укрылись в своем большом и Уютном номере с видом на стену соседнего здания.


Часиков в 10 мы дунули и пошли на Нана Плазу (ребенка оставили в номере смотреть мультики). Приходим а в все бары закрыты! Что за херня? Вообще пусто, у входа в колодец Наны вяло переминались парочка трансов средней паршивости и видавших виды. Все как будто вымерло и только гонимый ветром мусор напоминал о том ,что еще недавно жизнь здесь била ключом. Ну нет, так нет пошли на Сой Ковбой, там то точно зависнем, пути пару-тройка километров,через переулки, дороги, переходы, но я этот район знаю хорошо. Пришли, а там такая же ерунда и если на Нане девочки стоят по улице то тут в переулке свет даже не горит, проходят одинокие фаранги и офигивают от пустоты.Картина достойная хорошего вестерна, должны приехать плохие парни и город вымер. Прошли весь темный переулок, делать нечего надо возвращаться восвояси, идем носы опустившие ,как то смазанно вечер прошел. А по пути Гинесс бар,  Наташка говорит, давай хоть пивка попьем хорошего. Ну, от чего же не пойти попить? А пиво то сегодня то тоже не продают!!! Оказывается 3 дня у них Весак (типа ДР Будды, его очищение и тд).Вот так мы посетили все злачные места одним днем. Возвращались в отель ,через туже Нана Плазу,там пару баров все таки торговали алкоголем, и число фарангов желающих бухнуть,а так же шлюх вокруг них зашкаливало. Эдакий алкогольный муравейник разврата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments