суббота, 14 февраля 2015 г.

10й день Тайланд Ко Чанг. Ну вот мы и на Чанге!!!

7 утра сходили поели и попили кофе перед отъездом.

Кофе скажу я вам лучше в жизне не пил. Попросили Кофе Теко в местечке где едят одни кхмеры. Нас переспросили хотим ли мы Айс? Да говорим, улыбнулись и принесли и горячего тоже, видимо так на всякий случай. Позавтракав, собрав пожитки мы расплатились за гестик 3 дня (21$) и поехали к границе на туктуке за 8 . Заплатили за мост 2800 риэлей.

Через 30 минут мы уже перешли границу в Тайланд. Но не все, ребенка не выпустили. Заезжая в Камбо мы решили сэкономить и не давали паспорт мелкой. Но тут хуй наны,нас пустили а Аньку не хотят без кхмерского штампа. Жена ушла в сторону Камбоджи и пропала, час нет, полтора. Мы с Анькой на тюках в Тайланде, уже все на нерваках, у нас ни паспортов, ни денег, ни кредиток, все у жены!!! Позвонить ей не могу у нее денег нет у нее на телефоне , мы в роуминге.

Делать нечего, говорю ребенку сторожи вещи, если что кричи. Направляюсь в сторону границы без паспорта меня заворачивают, типа есть паспорт проходи, нет пшел вон. На ломаном английском объясняю что все у жены. Не пускают, но нормальные герои всегда идут в обход. Обхожу в общод будок и постов,сзади метров за 15-20, Прорываюсь вообще без всего до Камбоджийской границы.

Подхожу к жене, она говорит типа уже почти все утрясла. Возвращаюсь в Тайланд к ребенку. Через некоторое время возвращается жена и говорит, что аньке 30$ стоила виза. На камбоджийском посту,кипешь вызвали начальство чуть ли не из Пня, типо как это ребенок въехал в страну без паспорта и визы,уволить к чертям того кто это допустил. Хвалю жену за проделанную работу (нате суки получите а то по 40$ с носа хотели,надеюсь уволят того пидора,который нас на деньги нагрел,карма она такая сука). Прыгаем в минибас и за 240 батт через час мы уже в Трате.

От туда с каким то чуваком по 100 батт с носа на сонгтео летим в сторону пирса (чувак всю дорогу молчал шифровался, что русский правда на Чанге пропалился ).

Паром стоил 80 батт с человека. Через час прибыли на Чанг, сели в туктук за 100 батт (отъехав 1км он попросил с каждого еще по 20 батт или вылезайте,после непродолжительной бычки с водилой едем дальше). Дорога по серпантину Чанга минут 40-50 и вот мы на Лонли Бич у отеля Nature Resort. На ресепшене нам выдают ключи от номера, ждали,приятно не подвела Агода в этот раз. Номер бунгало у дороги 300 батт в сутки.

Мы оплатили Агодой 5 дней, а так на месте 350 батт. В номере из удобств: кровать, вентилятор, окна, дверь, унитаз, зеркало, душ только холодный. Вроде ни чего забыл, чисто спартанские условия жизни. Жена в шоке. Мне ништяк. Дальше море, море и море. Ой братцы красота!!!

Вокруг горы, пальмы играет джаз и растаманская музыка ( отель по отзывам молодежный, тусовый, растаманский). Я в восторге, это то что было нужно!!! Потом ребенок познакомился с девочкой Славяной и осталась играть. А мы ужинать. Том ям кунг, падтай (я уже не могу есть не острую пищу) и шейки все удовольствие с видом на океан 265 батт на 2х.

Вернулись за фотиком в номер, ребенок остался играть. Пофоткали закат прошли по берегу до Siam Beach Resort ( отель в котором мы жили с Паликом и Джокой). Вернулись, уже темно и начинается фаершоу.

У жены баккет (ведро виски с колой и со льдом), у меня арбузный шэйк, у дочи сок и рыба с картошкой фри. Чанг супер место! У жены уже второе ведерко (отдых на пляже обошелся в 750 батт)! Лежу нога на ногу, над головой звезды, на горизонте прожектора от кораблей. Не верится что я тут!!!