суббота, 31 января 2015 г.

91й день Гонконг. Беспорядки.

Сели на паром часиков в 11 доехали до Централа.

Сегодня он по 3.50$ прошвырнулись до Hollywood Road,дабы глянуть Man Mo Temple

Смотреть не на что,дышать там тоже не чем.

Вернулись на Централ,

подивились фрикам в очередях за ипхонами шестыми. В переходе ими уже барыги торгуют. Нашли,не с первой попытки автобус 590

и поехали на Абердин

в замечательнуй Оутлет Horison Plaza. 1й этаж из 27 занимают машины типа феррари и мазерати со скидкой . Остальные 26 этажей,что то сильно гламурное. Из названий признал толька Мазакер. Скидки до 80% ,но это все равно пи...ц как дорого,да и не нужно. Райончик портовый смотреть нечего,правда тянут туда MTR. Перекусили в Circle-K. Вернулись на Адмиралити.

Там сцена,песни пляски, гуляния. Легли на газоне, Леха поспал, я позалипал в халявном инете.

Отдохнули, двинули на Ван Чай мониторить цены на манго и технику всякого рода. Уж больно хотелось пощупать в живую Xiaomi. По дороге посмотрели на демонстрацию (они 3й день точно собираются) мельком сверху, т.к. путь пролегает через торговые центры и надземные переходы (як прям в Банхоке). Народ кипеш сверху фоткает,полицаев полно все кричат (сегодня правда узнал с родины,что директора ГК тут выбирают). Хрен бы с ними с митингами,нам манго найти надо.

Пришли нашли рынок,цены высокие,но хоть нашли где. На обратном пути зашли в какое то место типа Горбушки (неинтересно). Нашли магаз, где купили бананов,воды и лапши недорого.Вернулись на Централ, мотополицаев нереально, зафоткался с ихним байком,

у них хонды и бэхи в основном. Сели на паром в пути глянули лазорное шоу (ужас какой то,в Рязани и то наверно лучше ставят шоу с хрущевок).

На набережной Цим Ша Цуй концерт играют панк, хардкор, грандж, металкор. Сели посмотрели, давненько на таких концертах не были, Леха аж с Kreator в клубе Milk. К нам затусовался местный паренек, спросил понимаем ли мы их язык, получил от нас отрицательный ответ, но все равно был рад что мы прониклись китайской панк культурой. В голове пролетают отрывки из песен панк-группы Водопад (что-то про китайский панк и газету Джиминь Джибао).

Парень оставил нам свой контакт в фейсбуке, похвалил наши татухи. И сказал что ему нельзя тату,а то его семья его выебет. Мы с ним еле распрощались и ушли спать.
З.ы. День конечно поражняком прошел,но мы покатались на автобусе и пароме, и посмотрели отдаленный островок.