суббота, 31 января 2015 г.

83й день Малайзия Борнео. Ренау (Renau).

С утра брат приболел и остался в Кота-Кинабалу. Мы же с ребятами пошли к уже известной точке таксистов и за 150 рингит договорились доехать до городока Ренау (130км). По дороге болтали с таксистом. Дядька оказался забавнй и расказывал как на местном будет кошка (кичен), корова (сапи) и другие животные, Лена же в свою очередь охотно обучала драйвера русской речи. Хотспрингс оказался ванными с кранчиками, в которых плескались аборигены. Увиденное напоминало ванные во второй инфекционной больнице,где я как то имел удовольствие побывать с атипичной пневманией в начале нулевых. Это ни сколечко не манили нас искупнуться.

Прошли мимо, нервно оглядываясь назад на рассадники неизвестных азиатских бактерий. Да, вписались мы по вчерашним билетам,Лена убедительно донесла до контролеров на входе, что мы вчера лазили в горы. Направились на ферму бабочек. Вход 4 рингита,но если взять с канопи то 9. Вписались по Лениному студенческому со скидкой. Ферма,это сильно сказано, несколько бабочек,которых можно пересчитать по пальцам, вообще не стоящих внимания (за бабочками надо в КЛ).

Садик интересный, кругом цветы куда не плюнь.

А дальше подвесная дорожка (канопи) - это то ради чего я ехал. Фото-видео съемка за отдельные деньги,но мы люди русские, смекалки не отнять все попрятали,а когда нужно снять достаем и снимки делаем, охрана недовольна,пасет за нами а нам все как с гуся вода. Идешь на высоте 40-50 метров в джунглях, дорожка раскачивается из стороны в сторону,но не страшно,а даже очень приятно.

Дошли до конца дороги, вернулись назад. Там то нас и застал дождь и уже не только с гуся вода, вообще со всех и вся вода. Промокнуть не успели спрятались под навесом,достали из котомок еду набранную в дорогу, разложились и только решили принять трапезу как домик завибрировал от натянутых тросов и нашему взору предстала толпа китайцев, стремительно приближающихся к нам по подвесным дорожкам, визжа от страха и обилия влаги льющейся им на головы.

Мы в диком ужасе запихали еду в рот запили водой и только успели проглотить наш скромный обед, как китаезы ввалились к нам в убежище и толкаясь и пихаясь прошли сквозь нас увлекая живым потоком за собой, слава богу мы успели уцепиться за перила, ступеньки и выступы. Отдышавшись от пережитого и перекрестившись не менее трех раз каждый, мы продолжили трип по джунглям Калимантана

По плану было посещение водопада и пещеры летучих мышей, но до них нужно было добраться, по пути нам попался небольшой парк с большими листьями

и какие то садики, проход в них строго запрещался и мы перелезли через ограду, в надежде найти что нибудь интересное и в тоже время опасное, но были жестоко обломаны.

Водопад простенький таких много видел,

а до пещеры нам пришлось долго подниматься и вот она. Пещера маленькая и ни кого нет, это не она! Опять подъем в гору, уже дясять потов сошло, ага вот она надписи не кричать,не светить,не тревожить. Воняло там конечно так , что можно было подумать что все мыши сдохли еще в прошлом году. Мы с Костей лезем в пещеру шумим,свистим и светим, полчища мышей вылетают увлекая нас за собой наружу.

На обратном пути Лену покусали пиявки, вот это был ужас в ее глазах!!!. Вернулись в город, встретили Леху по пути в кафе.

. Он гонял на остров Сапи. Это наверно самый красивый остров, который я встречал.

Прошлись по супермаркетам, прикупили кой какой местной еды, вроде шоколадок и соевого молока. Раньше я его не понимал.

и ночному рынку, купили рамбутанов 2 кг и допоздна сидели на набережной,

общались на всевозможные темы и ели фрукты.