суббота, 31 января 2015 г.

82й день Малайзия Борнео. Гора Кинабалу.

И как обычно утро. Мы идем на автобусную станцию отмеченную на карте хотим посетить Парк КинабалуTaman Kinabalu» на малайском) - один из первых национальных парков Малайзии, основанный в 1964 году. Расположен на западном побережье малайского штата Сабах на острове Борнео. Парк занимает общую площадь 754 км², окружающих гору Кинабалу (4 095 м), самую высокую гору на острове БорнеоКинабалу является одной из самых молодых не вулканических горных вершин в мире. Она была сформирована в течение последних 10 - 35 млн. лет. Гора по-прежнему растет со скоростью 5 миллиметров в год. Но кто ее меряет каждый год не понятно. На автобусной станции нас отправляют к таксистам, они рядышком скучают в невероятном количестве, но все требуют 400 рингит. У них тут как то все очень фиксировано. После продолжительных торгов,нам впаривают дядьку противного вида и он соглашается отвезти нас за 200. Ехать 90 км, по пути останавливаемся на смотровой пофотографировать жемчужину парка гору Кинабалу

Парк представляет с собой кучу пешеходных треков, один из них лежит на вершину горы,но мы не готовы убить на это день и просто лазием по всем тропкам парка.

Климат крайне влажный, очень тяжело, едем в ботанический парк.

Там под шумок вписываемся с группой туристов и ходим с ними с разинутыми ртами. Парк совсем и не парк, так садик с тропическими растениями, не впечатлило, но ради расширения кругозора стоит посмотреть.

Ребята присоседились к группе туристов и слушают гида, вещающего что, где и как растет и что не мало важно когда вырастет,

я с Лехой уже делаю третий круг.

Приходим к таксисту вези говорим Poring Hot Spring - это горячие источники, он ни в какую давайте говорит еще денег. Привез нас к выходу из парка,

там поузнавали про то как добраться до источников на автобусе, но оказалось что это либо дорого, либо с ночевкой. Решили посетить местный музей и погулять по горам. Музей стоил денег и я с Леной остался ждать ребят на входе. Ребята посмотрели, вернувшись и сообщили, что мы опрометчиво поступили не посмотрев сею чудесную выставку.

Одна упоротая белка чего стоит, не считая мега гигантских крыс на фоне рафлезии из папьемаше.

Время оставалось полно и мы пошли шляться в джунгли по туристическим тропкам,

за что я поплатился и был изъеден пиявками, не смотря на то что был в штанах и кроссовках, вредные твари добрались до меня и попили кровушки. Но оно того стоило, хотя обитателей джунгей мы так и не встретили, а так хотелось встретить упорутую белку! Мы насладились прекрасными видами Кинабалу

и познакомились с палочником.

На последок нас застал сильнейший ливень и мы промокли до ниточки,как оказалось потом и наши загранпаспорта тоже и все печати и надписи смылись. Добежав до выхода мы разделись до трусов и прыгнули в такси, по пути дождь кончился и мы начали сушить вещи на ветру выставляя руки со шмотками в окошко. Вернулись в город

переоделись, покушали и на найтмаркет. Где прошлялись до поздна изучая ассортимент заморских товаров,

наблюдая за боями петухов и ночной жизнью крыс, накупили фруктов и пошли на набережную.