среда, 19 ноября 2014 г.

57й день Индонезия Бали. Goa Gajah. Tirta Empur Temple. Gunung Kawi.

С утра позавтракали бесплатным завтраком,на Агоде было написано про невероятно вкусные завтраки, это либо не так, либо люди писавшие отзыв минималисты в 7м поколение. Завтрак состоял из чашечки кофе, не вкусных фруктов (а на Бали они все не вкусные,кроме манго) и блинчиков с бананами (хотя скорей оладушка). Потом мы оседлали табуретки и помчались в Goa Gagah ( оно же elefant cave). От нас не далеко км 5 наверно. Не успели заглушить байки, налетела куча теток и давай нам впаривать платки которые как юбку вокруг жопы повязывать надо (забыл как называется). Тут продавцы хрени и навязчивые, гиды просто бесить начинают,отличный тренинг для самоконтроля. Смотрю Леха вместе с байком уже увешен тряпками, идите в ..й нам ни чего не надо. А вас в храм не пустят,а нам и храм то не нужен. Тут храмы все ну чисто кладбище. На входе купили билеты по 15000 (1.5$) и пошли к пещере.

Пещера,как брат назвал нора, только вход кашерно украшен мордой из игрушки (zuma).

Парк,развалины, морды животных из земли.

Дошли до чувачка, который продавал проход по тропинке до буддистского храма по 20000 и решили вообще не ходить в храм. Мне кста юбку не пришлось носить я в штанах пришел,а брату выдали на входе. Завели байки,подбежал абориген и предъявил нам чеки за парковку в 2000 рупий. Дальше мы покатили 20 км на север в Tirta Empur Temple. На въезде опять заплатили за парковку и билеты по 15000 рупий. Хотя можно зайти через выход (он на рынке) или сверху обойти где месные паркуются. Тут вобще любят за всю херню хотя бы на 1000,но нагрузить. Пошли пошлялись по храму,честно ни чего интересного так для галочки посещаем места массого скопления людей.

Самое занимательное это бассейн для омовения. Стоит толпа народа в очереди и идут к источнику по пояс в холодной воде, помыли моську, стоят 2ю очередь.

Итак 13 источников,двигается очередь медленно и очень напоминает сектантские обряды типа крещенских купаний (искрине считаю христианство сектой). Индуизм тут крайне мрачный и странный,переплетеный с древними местными духами и богами. Люди всю жизнь живут выполняя ритуалы,копя деньги на смерть,чтоб потом их сожгли и они родились в той же семье. И заново всю жизнь ритуалы и копи деньги на кремацию. Мне все это не понятно и чуждо. Из храма поехали Gunung Kawi. Тоже храмовый комплекс с идолами. Доехали до деревни,

там подорвалось куча народа нас за деньги проводить,мы отказались,пошли за итальянцами .

Путь через рисовые поля,спускаться с горы.

Мы так сверху пофотали и ушли.

Спускаться не охото было, все тоже мрачное величие что и везде, да еще ребра болят, смеяться больно, не то что по горам лазить. Вернулись в Убуд,

отдохнули пообедали (да цены тут раза в 2 выше чем Куте)

и двинули в Monkey Forest. Он недалеко от нас, на входе паслись приматы. Вход 30000 рупий. Решили не ходить, лажа какая то раз за деньги, развод для туриков. Направились в сторону дома, макаки друг друга шпилят, турики фоткают.

Услышал русскую речь взади нас, остановился познакомился с ребятами, узнать чего интересного тут они видели. Разговорились, про Камбоджу, Сингапур. Сказали нам что Обязяковый лес красивый и стоит потратить 30000. Еще поболтали и разошлись. Поспал,позвонил Тане решили съездить поужинать. Заехали за ней,вот где прикольные алтари так это в ее гестике. Вообще вокруг многое круче,чем в туристических местах. Таня нам показала неплохой ресторан Hana с нормальными ценами и вкусной едой. Очень душевно покушали и пообщались. Не смотря на всю мрачность и ощущение прибывания на кладбище,на Бали очень уютно.