воскресенье, 16 ноября 2014 г.

44й день Малайзия Пенанг. Национальный парк Пенанг.

С утреца, после завтрака, решили сгонять на маяк.

Маяк находится на северо-западе острова и как оказалось на самой горе. Сели на 101 автобус и поехали до конечной.

Ехать примерно час,пока подъезжали небо становилось все темнее и темнее. В итоги по приезду нас ждал ливень.

Но главное в Азии не торопиться,поэтому сели в укрытие на диванчики,где то часок потупили пока дождь не кончился. Пошли на ресепшен парка,там заполнили анкеты,от куда мы сколько лет,номер паспорта (ага мы их с собой таскаем,заполнили вместо паспортов номер моих прав,сказал что мой ID). Вход бесплатный,по началу плитка уложена метров 500,беседочки.

Потом указатели на какой пляж хотите или в горы. Решили идти на Пляж Обезьян. Дорога,какая там дорога,там тропинка вдоль моря,где через камни лезть,где в гору,мостики,подмосты.

В общем сплошной экшен.

Добрались до пляжика небольшого,разделись покупались.

Пол месяца уже в море не купались. Такой кайф,море тут соленое как в Египте. Час наверно отмокали и двинули дальше к Monkey Beach. Указатели гласили что идти еще 2 км. Опять спуски-подъемы,кругом джунгли,невероятно красиво.

Бабочки,обезьянки,ящерки.

Настоящие не тронутые джунгли. По тропинки ток бекпекеры лазят,остальной пипл за 40 рингит на лодке на пляж добирается. Но нам то в кайф сами джунгли,на лодках я 100 раз ездил.

И вот мы на пляже,надо сказать что пляж побольше предыдущего и народу тут побольше,гидрики-квадрики всякие,лодки,арабы с их барышнями все в черном загорают глазами,немчуры полно.

По середине пляжа огромный камень,хрен на него залезешь. Говорю Лехе залезай мне на плечи и на камушек.

Приподнял его,сука отожрался он на муртабаках килограмм 100 весит. Залез на камень я его пофоткал.

Потом немец круги вокруг камня выписывал думал,как же забраться. Покупались,я уплыл далеко в море,вода без волн спокойная,вернулся,брат говорит,что ему сообщили нельзя так далеко плавать,рыбы там не помял то ли большие,то ли много. Я говорю мы русские нам можно,пусть весь мир боится. Путь на маяк - это 1.5 км в гору по ступенькам,очень напомнило Камбоджу.

Ступеньки старые поросшие корнями. Вокруг обезьяны прыгают,запахи сырости и свободы. Поднялись на гору там маяк Rumah Api Pulau

залезли на маяк,вот это вид!!!

Надо сказать что от входа в Парк до Маяка 5.1 км преимущественно в гору. И обратно столько же.

На обратном пути море сильно ушло и в джунглях встретили черных обезьян и варана.

Весь день провели в парке,но даже и половины не увидели.
Приехали в Джоржтаун в 8 вечера,поужинали

и я срубился,даже не было сил помыться после моря,не заметил как соль жжет кожу. Просто вырубился на 12 часов.