пятница, 20 февраля 2015 г.

18й день Тайланд Чианграй. Ночной Базар.

Передохнув мы отправились пешком на басстейшен, по пути перекусив в макашницах. В том месте где мы брали туктуки, на стоянке (на против Китайского храма Wat Mit Muang) оказалось школа с миллионом маленьких азиат, которые опустошали все съестное в тележках на колесах в радиусе километра. Нам повезло мы взяли по содовой (30 батт), две лимонные и клубничную (вкус шипучки из детства, помните такие в пакетиках сода, лимонная кислота и сахар) и шашлычков на шпажках (одна шпажка 5 батт, мы взяли 6 шпажек на 30 батт, вдумайтесь обед на 3х 65 рублей!!!).

Шашлычки на любой вкус: грибы, креветки, говядина, свинина, курица (почему то зеленая), картошка, кальмары.... Все в панировке и очень вкусное , особенно зеленая курица, грибы и острые колбаски. Прошли площадь с часами завернули на улочку где Ночно Базар, узнали что до Пая на такси 4000 батт. Прошлись до Автобусной Станции. Купили билеты до Чиангмая ( до Пая от сюда не ходят, билет А класса 144 батта для взрослых и 95 для ребенка). Ночной Базар прям на против станции и начинал только разворачиваться. Мы пошли посидели в кафе Chiangrai Cafe, там играл тайский рок (очень интересный). В кафе мы заказали ice green tea , пиво Leo, луковые кольца и спрингроллы. Пиво было на столько холодным в этот жаркий день , что я невольно осознал, что ни чего лучше я не пил. Ужин обошелся нам в 220 батт.

А дальше мы пошли на рынок, там играла живая музыка, деревья светились как в фильме Аватар , фастфудные ряды кишили всякой чьнянью (в переводе с кхерского вкуснотой), но мы были сыты.

Мы купили рюкзак на 60 литров (наши оба уже приходят в негодность) за 900 батт, вязанную игрушку зайца (тетенька прям там вяжет игрушки и мы не смогли пройти мимо) за 80 батт , кеды жене (тоже хенд мэйд, интересная идея расписывать белые китайские вещи) желтого цвета за 550 батт, и штаны ей же за 200 батт. Себе ни чего не купил т.к. все это баловство.

Возвращаясь назад удивился еще раз , там где утром тусуются тукеры, днем школьники, вечером развертываются рестораны и бары. Чианграй сказочный город, я еще не писал что северные тайцы похожи на индейцев, в таких же одеяниях как вождь Виниту и зубы черные, чернят для красоты.