суббота, 21 февраля 2015 г.

19й день Тайланд. Чинграй - Чингмай - Пай.

Проснувшись утром дособирали вещи, позавтракали, вызвали такси до басстейшен за 50 батт.

Сели ждать автобус на 11 утра до Чиангмая. Купили в бамбуке что-то пожрать за 10 батт, думали сок. Оказалось что это рис пропитанный соком с фасолью (по вкусу напоминает кутью). Сели в автобус фирмы Green Bus и помчались в Чиангмай. В пути провели около 4 часов. Приехали на басстейшен.

Станция практически как в Чианграе но из 2 терминалов. Позвонили Тане узнать как добраться до Пая. Оказалось, что просто перейти в другой терминал, через улицу. Поспрашав тайцев нашли окошко с билетами до Пая. Ближайший рейс был в 16 - 30 . И мы пошли погулять полтора часа и перекусить. Зашли в кафешку где по телевизору нонстопом шла реклама Red Bull. Я выбрал суп с жареной лапшой и свининой. Выглядело это как горячий студень с травами, жареной лапшой, зеленью и свининой. На вкус очень приятный. Жена заказала обычный суп-лапшу с свининой, который они с дочкой и съели.

Взяли по бутылочке спрайта и фанты в стеклянных бутылках. Вкус спрайта сразу напомнил детство, когда идешь в универсам, покупаешь "Колокольчик" за 15 копеек, пьешь его по дороге, а выпив сдаешь бутылку за 10 копеек прям у дома. Обед нам обошелся в 90 батт. Мы пошли на станцию, где нашли наш минибас, погрузили скарб, выбрали места поудобней и отправились в путь-дорогу.

Ехать от Чианграя до Пая не так далеко, но половина пути проходит по ужасному серпантину и ехать быстрее 30-40 км в час не получается, мы ехали высоко в горах, когда солнце рядом с нами начало садиться, начался долгий долгий спуск по серпантину, где то в низу в колодце гор горел миллион огоньков. Мне показалась эта дорога нескончаемой. И вот Пай

В 8 вечера на басстейшен нас встретила Таня. Станция выглядит как парковка на 4 автомобиля,вокруг гуляет во все стороны куча фарангов и повела к гестику где живет , чтоб мы могли оставить у нее вещи и посмотреть гестики в округе. Suriya House нам понравился, находится в центре города, уютный гестик 5 домиков, по 100 батт с человека (можно было взять каждому по домику).

Мы заплатили за 5 дней 1000 батт и отправились ужинать. Город Пай это маленький городок в окружении гор, выглядит как городки на диком западе, в стиле вестерн. Очень много европейцев, сказать очень, вообще ни чего не сказать. И тут бородатые тайцы!!! Не то что 3 волосинки торчат из родинки, у них как у пиратов, длинные волосы и бороды черные. Городок растаманский, тут я читал время останавливается. Мы пошли поужинать, Таня повела в ресторан, где вкусно кормят, там был аншлаг и мы ушли в другое место в Green Restourant. Там мы неплохо посидели, я ел огромную порцию жареного риса со свининой и овощами, сверху лежала глазунья. Жена ела падтай, а ребенок суп-лапшу. Не обошлось без очень вкусных шэйков. За трапезой мы говорили о Камбодже, храмах (Черном в Чианграе с рогами и копытами, про который я ни чего не слышал) , востоке Тайланда с провинциями Исан и Сурин ( Путешествие моей жены и дочери началось на Пукхете-Самуи где они пересекли границу и посетили Малайзию на самом юге Тайланда. Потом был центр Бангкок и Паттайя. Дальше мы пересекли восточную границу и оказались в Камбодже. После Чанга улетели на север и были в золотом треугольнике на границах с Бирмой и Лаосом и вот сейчас на западе примерно в 150-180 км от западной границы с Бирмой). Ужин обошелся в 290 батт. Пай, читал о японце, который возвращался из Индии домой и завис в Пае на 10 лет, он и сейчас тут с другой стороны реки в деревне хиппи.....