понедельник, 15 февраля 2016 г.

6й День Тайланд Чиангмай. Королевство цветов.

Русские не сдаются! Настоящий королевский ботанический сад, оказалось находится совсем в другом месте, оседлали велосипеды и поехали туда, но сначала по пути нужно было заехать еще в одно интересное место. Китайский храм Kuan Im Chokchai, очень символично накануне Китайского Нового Года. Информации о храме в интернете никакой. Нашел случайно на карте.

Заехали и не зря, очень интересная и ухоженная территория, помимо самого храма, стоят туннели тигра и дракона, можно зайти в пасть дракону, посмотреть картины из жизни Гуатамы и китайских мудрецов. Вылезти из жопы, пардоньте из под хвоста дракона и либо забраться на верх дабы насладиться видами, либо нырнуть под хвост тигру и вылезти из пасти хищника. Китайские храмы всегда красивые и этот не был исключением.

Мы продолжили нашу поездку, было достаточно холодно, градусов 17 наверно, на счастье увидели Tea House. Заказали там черного чая с грибами и паровых вегетарианских пирожков (1 штуку). Сидели на ветру, наслаждались чайной церемонией. Солнышко начало согревать, да и горячий чай разогрел изнутри, двинулись дальше, думал тяжко будет после вчерашнего маршброска, но нет как новенький.

Приехали в Royal Park Rajapruek, всего-то 11 км. Парк невероятен, вход 100 батт, гуляй хоть допоздна, в центре стоит красивейший храм Хо Кхам Луанг, вокруг него ров с водой и цветные лилии. В самом начале парка сад орхидей, они прекрасны!

У каждого цветочка можно провести пол дня. Вот где настоящий фестиваль цветов, свисают белыми, розовыми и даже фиолетовыми в крапинку гроздями, между всей этой красоты в ручейках плавают деревянные рыбины.

Везде фонтанчики, водопады. Клумбы всех цветов. Корейский сад, китайский сад, павильон с насекомыми, ферма животных (несколько селфи с буйволом).

Да и просто красивых мест очень много, дошли до тенистого уголка нашли торчавшее из земли бревно, решили на камеру поделать на нем асаны, да так увлеклись, что и про фотик забыли и штаны порвали на всех этих немыслимых растяжках. Такой драйв, а нас не остановить, «А еще так можно» и понеслась, «Я тоже так хочу».

Нагулялись, позанимались, упали на дорожку на холме напротив храма, лежим солнышко греет, как будто энергией снизу заряжает, так круто, даже пошевелиться лень.

Лежим нежимся, как же хорошо жить! Парк очень, очень красивый, может даже лучше, чем Нонг Нуч в Паттайе

До закрытия успели посмотреть практически весь сад. И кактусы, и бонсай, и павильоны с водопадами.

Даже в храме помедитировать успел. День пролетел незаметно, мы сели на велосипеды, хочу заметить, в корзинке велосипеда, лежала моя куртка и монопод и никто не тронул, хоть мы отсутствовали больше 5 часов. На обратном пути, обогнали велосипедистов, остановились с ними на светофоре. Один из них самый важные, с презрением осмотрев наши средства передвижения, начал рассказывать своим спутникам, какой у него великолепный спортивный байк. Купил он его у какого-то там спотрсмена, велик на заказ, но простоял чуть ли не 10 лет в гараже не востребованным. Чувак его выкупил, восстановил и теперь путешествует на нем. Рассказывая это, велотурист бросал на нас косые взляды и его немного передергивало от пренебрежения. Словно рядом кто-то насрал. Но тут загорелся зеленый свет и мы с Ромиком стартанули в положении стоя, как это обычно мы делаем на светофорах, чтоб вырваться из потока, занять крайний левый и неспешно двигаться дальше.

Каково же было наше удивление, когда мы остановились – спортсмен отставал от нас метров на 300-500 превратившись в маленького человечка.

Ужинали в Макдаке, не может Роман привыкнуть к тайской еде, все бургеры и картошку ему подавай.