суббота, 15 ноября 2014 г.

33й день Малайзия Куала-Лумпур. Прогулки по городу.

Сегодня с утра встретились с ребятами из Краснодара в индуской столовой. Где вместе неплохо позавтракали

,попрощались,они на острова,а мы в Китайский храм. Мы дошли до Thean Hou Temple пешком.

Большой и красивый храм, самый большой в Малайзии. Построен в 1980 году.

С храма открывается красивый вид на город.

Небольшой садик и фонтан с черепахами.

В храме проходят настоящие церемонии

И что то типа тренировок Шаолиня, несколько школ с черномазыми детишками показывали чье кунг-фу круче.

Очень понравился, больше чем пещеры Бату.

Рядом с храмом скульптуры животных, олицетворяющих года китайского календаря.

И фонтанчек со скульптурами,где я решил отжечь,мимо проходящего китайца и Леху чуть не порвало со смеху.

На обратном пути по мороженке

и нас застал дождь, мы укрылись в надземном переходе.

С которого наблюдали как индус кувалдой отбивает с со столбов освещения красивые чугунные штуки складывает в мешок и удаляется с двумя мешками цветмета и кувалдой.

Проезжающие копы не реагировали, индус был в одних трусах и ужас в его глазах. Мы насчитали по дороге 6 обстуканых столбов. Обед был там же но блюда были другие, мне очень понравилось как все было приготовлено и хозяин с пушистыми ушами.

Тихий час и вечерняя прогулка.

Мы решили пойти в Low Yat Plaza (типа нашей горбушки),поглядеть по чем техника и флешки, а то у дома 64 гига отдавали за 200р. Цены как в Москве ни какой разницы,ну на 1-2 тыщи может подешевле. Хотел zenphone 6,но решил в Сингапуре взять (в Малайзии нет tax free). По дороге случайно забрели на Pudu Sentral, где купили билеты на автобус до Ипоха. Мы уже на поезде собирались. А тут смотрю автобусов много, походили касс нету, ну ладно, го дальше и тут появляетя паренек с рацией весь в желтом и говорит: "вы куда хлопцы", мы ему да нам пох, он а Ipoh и отвел на 3й этаж к кабинкам касс, там передал нас в руки очень толстой тети и она продала нам билеты до Ипоха на 2е августа.

Пошлялись в Low Yat Plaza, посмотрели компы и телефоны и ушли.

Правда не далеко,хотелось пить а рюкзак с водой не взяли. Зашли в 7/11 я купил алое с яблоком 20р ,а брат напиток типа чая. Потом там же у выхода из магаза нам вручили меню и мы в китайской кафешке наелись утки с лапшой и рисом за 150р на двоих.

Дорога обратно пролегала через улицу Alor. Вот там китайский квартал так квартал,широкая улица и вся фудкорт.