среда, 12 ноября 2014 г.

19 день Ранонг. Водопад Нгао и Лысые холмы.

С утра проснувшись с бодуна, меня трясет и глючит. Не это другая песня. Хозяин гестика нас угостил кофе и рисом с манго, завернутым в пальмовый лист. Лист не съедобен. А остальное очень гуд. Пока мы пили кофе (пил я один за двоих), он предложил нам байки, на секунд 5 мы задумались и сказали: "да дайте две". Две не дал, я говорит на одном езжу в город, а у вас жопа слипнется и на одном поездите. Выкатил нам байк, запаркованы они жестко, прям над рекой, надо до конца обрыва жопой сдать и по газам в горку ,руль влево. У обрыва нет ни каких бортиков, так что чувствуешь себя воздушным мото акробатом. Я за руль, Леха с рюкзаком вторым номером. До этого я с пассажиром никогда не ездил, на табуретке непривычно, особенно в повороты, пытаюсь ногами сжать байк, а там пусто. Еще брат тяжелый, чувствую как байк просел и неудобно в повороты входить. Поехали в национальный парк Намток Нгао (Namtok Ngao), что 12-14 км от нас по трассе Бангкок - Пхукет, в сторону последнего.

Добрались быстренько, моросил местами дождь. Вход в нацпарк 100 батт на человека. Заехали,пошли смотреть одноименный водопад

Издали было видно как он стекает белыми потоками с гор. В самом низу образованы чаши в которых плавают рыбки. Пока смотрели нижнюю часть, ливануло как из ведра.

Одели дождевики и ретировались в кафе неподалеку, взяли супа и салат из морепродуктов,а так же 2 бутылки воды. Вкусно,много и дешево,на 2х 170 батт,пока ели дождь закончился.

По тропинке в гору смотрели на все великолепие вокруг,все блестит после дождя,бегают ящерки. Огромные листья, словно декорации к фильму. Спустились к одному порогу. Покупались в холодной воде, просто супер!

Пошли дальше, пофоткали водопад. Надпись гласила, что на него нельзя ни пи каких условиях взбираться, это мол опасно для жизни. Но мы люди русские, нас писюльками не запугаешь. Взобрались.

По тропинке вверх под на поднялись на смотровую,увидели лысые холмы и окрестности. По всему парку стоят хижины на столбах оформленных под стволы деревьев.

Следующей точкой нашего маршрута была смотровая площадка на Лысых Холмах (Phukhao Ya, Grass Hill).

От водопада на байке минут 5-10, развернутся по трассе и ты на месте. Перед смотровой строят очень красивый храм.

Но даже в недостроенном виде он работает. За храмом был пруд и деревня, там проходили похороны какого то военного. Судя по машинам и людям в форме. Человек 1000 стояли в очереди, чтоб простится с усопшим.

Мы сняли видео, посидели в беседке на пруду, вот где огромные рыбины плавают. В принципе в Тае у храмов везде рыб полно, но тут типа огромных золотых рыбок.

Подъем на смотру. Дался немножко тяжко.

Лесенка крутая, нужна нормальная физподготовка чтоб забраться. На смотровой колокола, подразумевается, что ударив в колокол ты читаешь молитву, даже если ее не знаешь. Виды потрясающие с горы, видно 3 водопада, горы, реки, Андаманское море, Лысые холмы, которые были крайне ярко-зеленые, храмы, пруды, пальмы, плантации. Очень, очень красиво ( При посещении Тая, Ранонг смотреть обязательно!

3 дня хватит, в  хай сезон лучше неделю, чтоб посетить Ко Чанг (маленький тут слон) и ко Паям (на острове выращивают кэшью, а когда он принадлежал Бирме,то растили марихуану).
Холмы, к ним я поехал не по трассе а по сельской дороге, ямы , лужи, красная мокрая глина. На холме паслись буйволы и лошади. Я заехал сколько смог на холмы, на самый вверх не стал ,скользко. Холмы как холмы, в Саратовской области около города ТуркИ, точно такие же и коровы тоже пасутся. Несколько фоток и в обратку, уже вечерело.

На обратном пути ливануло так, что глазам было больно, я не ехал я плыл! Сначала казалось что льет в кроссовки, потом что из кроссовок. Реальный тропический ливень. Вжарил до 80. Леха закрыл глаза, ему хорошо он 2й номер, а я прищурился и жму. Мимо проезжающие машины поливают водой из луж. Приехав домой с нас текло как с гусей, не спасли даже дождевики. Еще очень холодно было ехать. Дома просохли только мы, шмотки насквозь и не сохнут. Влажность 100%. Братишку вырубило спать. Я посидел немного за компом. В 7 вечера мы поехали на найтмаркет за едой, чего тут только нет. Просто праздник живота за сущие копейки. За 220 батт мы купили: 1 кг мангостинов (Леха дня прожить не может без них) две мини пиццы с креветками (это я их так называю, на самом деле это хлеб с креветками яйцом и специями в кляре) колбаски мясные, колбаски с лаймонграссом, 25 роллов (каждый по 5 батт). Роллы свежак и вкуснотища!

Поели сытненько и в радоновые источники парится, идет мелкий дождик мы в бассейне 40 и 50º красота (что то типа нашей бани ).