воскресенье, 8 февраля 2015 г.

24й день Гоа Индия. Переезд.

В 10 утра нужно срочно было сменить дислокацию группировки, так как из-за ночных тусовок нам подняли цену за номер и бунгало с текущим потолком стало стоить 700 рупи. Что в связи с нынешним курсом рупи показалось неприемлимым. Мы оделись по полной программе,закрепили на багажниках скарб и отправились в невероятно дешевые комнаты,которые командор намутил намедни. В процессе переключения скоростей заметил,что рычаг сцепления сломан и зеркало сдвинуто с места. Кто-то видимо уронил ночью моего зверя. Принаровившись переключать скоростя с висящим рычажком,я проклиная того кто подложил мне такую собаку пролетел по Мэйн Стрит за камрадами до пляжу,где в песке и закопали байки по пояс, отправившись в пешую прогулку до зеленого домика сулившего нам приют.

Пляж Арамболь

Но Индия такая Индия,цена за ночь выросла сначала до 1200 с 800,а потом и вовсе до 2000 рупи. Откопав байки поехали смотреть другие варианты,но цены в Гоа в этом сезоне такие на аренду недвижимости,что проще в Калифорнии снимать. На улице 32º, а мы в куртках объезжаем все где есть надпись for rent. Устали просто не выносимо,пообедали в кафешке Dolphin и за чашечкой горячего пива решили снять дом с кухней и 2 комнатами за 35000 тугриков на месяц. Но какого же было удивление ,когда пузатый карлик,крайне мерзкого вида сообщил,что в доме может жить только 4 человека и точка. Вернулись на Арамболь бич и поселились в Алладинсе, в таких же бунгалах как и до этого,но в тени зеленых пальм.

Новое бунгало

Мои друзья не выдержав пыток жарой,дорогой,тупизной и жадностью индусов провалились оптом в анабиоз. Я же решил вынести на солнышко ноутбук,а вдруг железяка отдуплится после плаванья. Сначало подал признаки жизни привод двд,а потом и вся машинка прохрюкав завелась. Как стемнело мои друзья выползли из нор и присоединились ко мне на террасе кафе,в месте с ними выползли и полчаща москитов живущие в зелени пальм. За ужином, поедая невероятно вкусный суп из морепродуктов решили ехать на Найт Маркет, подтянулась Наташа и подтвердила,что сегодня очень круто будет на ночном рынке. Ехать без сцепления не хотелось и я поехал вторым номером с вологодским Илюхой. Подпрыгивая на его маленьком кастомном сидении, впереди Серега вез Наташу, а Жаренов гордо сам себя. Найт Маркет оказался не только барахолкой со всякими интересными ненужностями,но и крутой тусовкой с 3 танцполами и самыми прогрессивными пиплами ГоаНа одном офигенно рубила группа Electric Pulse, играя хиты AcDс, Nirvana и других культовых групп рока. На двух других шло трансовое рубилово. Зрелище было феерическое, разнобразные персонажи выплясывали невероятные танцы,под расширителями сознания на любой,вкус,цвет и размер. Из кустов выползла очередная группа с колумбийским насморком. Атмосфера опенаэйра была непередоваемой. Мы протусовались до часа ночи мигрируя с одной тусы в другую. Потом поехали на другую дискотеку,через 10 км на дороге стоял в темноте Федя (я его видел впервые) и совершал немыслимые телодвижения. На вопрос : Что ты делаешь? Ответил : ногу качаю. На дискотеке было очень пафосно, грустно и пусто,ребята выпили по пиву и мы удалились с депресивно-белого мероприятия. Последней точкой ночного вояжа стал бар Спорт Хирос. Командор уселся бухать,а мы решили ехать домой. Но Наташа,не могла бросить старого друга,на растерзание зеленому змию и не уезжала без него. Серж увидев,что все ждут его, допил коктейль и с лицом наполненым призрением и жалостью к нам погнал домой. Дорогу он решил выбрать истинно гоанскую. Как только первые колючие кусты разорвали рубаху Илюхи на плече,а меня хлестнули по волосам и щеке оставляя борозды на коже,а ямы впереди не сулили ни чего доброго,я спрыгнул и пошел пешком. Впереди виднелась группа людей и колесами в небо энфилд. Наташа жаловалась на ссадины и царапины,а командор орал ребята поднимите мой байк