воскресенье, 28 декабря 2014 г.

64й день Индонезия Бали. Pura Maduwe Karang.

Второй день подряд я просыпаюсь в 4 утра,не по тому что не спится,а потому что начинает петь мула. Потом присоединятся второй. Видимо транслируют из двух мечетей. В часиков 5 они умолкают, но просыпаются собаки и лают, просто ад. А в 6 успокаиваются и начинают петь петухи. Поэтому в 7 утра уже бодрячком, сидишь пьешь кофе, завтрак есть не стал, там было 2 тоста один с джемом, другой с рисом. И думаешь, а что бы посмотреть интересного? Решили ехать в Кубутамбахан, глянуть Pura Maduwe Karang. Храм посвященный битве с голландцами. До храма 11 км. Сели приехали,напротив стоит храм Pura Patih,

не менее интересный в архитектурном плане.народу ни кого. Понравился храм, пошли смотреть через дорогу Pura Maduwe

Там нас заставили взять на прокат саронги, ведь хрен втолкуешь что у меня ног не видно, я в штанах. Ладно погуляли там пофоткались, подбегает гид, он только что распрощался с парочкой туристов. И такой, давайте я вам расскажу важную, если не сказать жизненно необходимую информацию о храме. А мы такие, а фиг ты нам расскажешь, мы английский не понимаем. Он так расстроился и говорит: вообще? А мы такие ага. Не фига было саронги впаривать. Да и мы в инете уже все прочли, когда искали что тут посмотреть в радиусе 30км изучили все вплоть до дат рождения их вожей. Поехали в сторону дома, искать Pura Banji, который в прошлый раз не нашли. Было жарко, поэтому решил ехать в одной майке, балахон убрал в багажник. Леха по дороге повалял на ровном месте байк. Без травм и видимых повреждений, просто свалился в кювет и чтоб удержать схватился за ручку с газом. Еду кричу бросай. Он отпустил, заглушил байк, поднял,все нормуль. По дороге около нашего отеля я брата потерял и решил ехать один на поиски храма. Поехал другой дорогой,приехал туда же куда и в прошлый раз. Храма нет, тормознул девочку, да говорит тут храма нет он, где то в другом месте. Искать не стал вернулся в отель.

Леха загорает меня ждет. Пообедали, поспал. Потом пошли на полдник в кафешку с вкусными соками. Посидели, обсудили политику ДНР, ну ни как не смогла бы победить ридну Украину,если бы реально там наши не воевали. И пошли на набережную. Наделать красивых фоток заката. Набережная, судя по всему делалась еще голландцами и сливы предусмотрены и брусчатка, видавшая виды правда. Все засрано, красивые фотки делались буквально со свалки. Сидим, прибегают дети, танцуют нам поют песни задорные. Мы там как инопланетяне, реально. Пошли дальше, вдоль набережной стоят хибары, не понятно из чего и кем построенные.

Там лабиринты жилищ. Буддисткий храм.

Реальное гетто на берегу моря. Дворик, куча народа, все кричат алло миста. Уже рот болит всем говорить хэлло. Киваю. Просят пофоткать всех их детей. Леха выполнят просьбы абборигенов (фотоаппарат ожил, после купания). Потом нам показывают петушиные бои.

Все довольны. Старик ловит рыбу, все тут же сидя в мусоре. Брат спрашивает интересно это море принесло или люди накидали. Сидим на парапете, солнце быстро садится, поэтапно фотографируем.

Обсуждая, что около своего дома можно было бы и собрать и сжечь мусор. Тут из еле заметного лаза высыпают четверо детишек. Старшей лет 7 на руках полугодовалый дитеныш голышом. Подбигают к морю и выкидывают памперс. Понятно от куда мусор. По мусору идет мальчик,песка не очень видно,но он черный вулканический. Хватает мешок бежит, играет, бросает. Ищет в мусоре новые игрушки. Выползает на набережную тетка с веником, подметает перед жилищем и весь мусор за борт. Печальное зрелище. Азиаты вообще не берегут природу, но тут это как то гипер выражено. Беднота и невоспитаность практически везде.

Нет мы встетили на улочке где мусорные горы, пару вилл реально чистых,больших и красивых. С припаркованными на коротко стриженых газончиках Крузаками, но такого мало.