понедельник, 19 октября 2015 г.

11й день Киргизия. Ош - На танцполе.

Солнце пробивалось сквозь мутные и треснутые стекла окон. Спать я завалился во всей одежде накрывшись одеялом. Рюкзаки были расставлены вдоль стены. Народ потихоньку просыпался и готовился к завтраку. Небольшой перекус и нас ждет у ворот сильно потрепанный УАЗик.

Странно но машин должно быть две. Авто явно повидало на своем веку не мало. Мы как шпроты упаковываемся вдевятером в джип. Хруст передач и ржавое ведро с тряпичным полосатым как матрас верхом начинает свое движение. Неожиданно водила начинает въезжать в гору под 60 градусов не меньше. Тут же врубает нейтраль и тачка скатывается назад. Горец, не без усилия выкручивает руль и тут становится ясно, по другому просто не развернуться. Опять хруст передач и мы уже набираем скорость, автомобиль едет над пропастью левой стороной едва касаясь дороги, очко потихоньку сжимается в мышиный глазик. Далеко внизу раскинулся кишлак, крыши домов сверкают маленькими точками,высота метров 500, аттракцион из разряда американских горок. И страшно, и интересно доберемся ли живыми до водопада. Но вроде пронесло, мы въезжаем на узенькие улочки кишлака на горе, по ним в школу торопятся детишки.

УАЗ ревя мотором и коробкой ползет все выше и тут хрясь, коробка совсем накрывается и движение прекращается, Драйвер несколько секунд пытается управлять пониженными, но авто едет исключительно с горки задом. Мимо едет еще Козлик, но уже более свежий с виду. Водители перекрикиваются и нас пересаживают во вторую машину, там по мимо нас еще и девочка лет двух.

Ее сажаем Женьку на колени и дальше в горку, дорога вообще заканчивается и начинается гряда камней разного размера и расположенных, как бык поссал. Автомобиль аккуратно преодолевает препятствия, нас трясет из стороны в сторону как в маркитанской лодке. Девочка бьется головой об лобовуху - бум. Женя трет ее лоб, "Не парься она деревянная" - вставляет Илюха и все начинают дико ржать. Остановились в тени деревьев на берегу ручья, где то на верху водопад.

Названия у него нет, просто большой водопад. Мы по тропинке, делая многочисленные остановки карабкаемся наверх.

Холодная вода бежит вниз, наверху водопад огорожен нелепым забором, чтоб тупые турики не сиганули вниз, а там метров 65-70.

Спуск с горы гораздо проще, садимся в авто и едем рощу, где растут грецкие орехи.

Мы останавливаемся в тени огромных вековых деревьев, их кроны раскинуты над нами огромным зеленым потолком.

Но орехов почти нет, было холодное лето и орех не уродился. Собирают орехи примерно так, берут дубину и кидают вверх, после этого сыпятся орехи, но особо зевать нельзя либо дубина по бошке шмякнет, либо в коровяк ногой наступишь, коров там пасется немеряное количество. Вся роща просто заминирована.

Орехов натрясти и поесть, нашей компании все таки удалось. Они очень вкусные и сильно пахнут йодом, парочку я забрал посадить на даче на память.

Вернулись к хозяевам в дом пообедали вкусно и уехали в Ош. В городе опять посетили базар, я уболтал нашего гида познакомить с людьми знающими ночную жизнь города и всех злачных мест.

Илюха связался с русским пареньком, который обещал провести нас по клубам и отправились в отель готовится г ночной жизни. Часиков в 9 вечера,мы с Моисеечем встретились с пареньком и он отвез нас в клуб Кремль. Клубешник находился под мостом, на входе строгий фейсконтроль, но народу полторы калеки. Мы интересуемся, "Тут всегда так много народа?" - "Нет, нет" уверяет нас администратор - "Через пол часа, яблоку негде будет упасть". Отлично, мы предвкушая нереальную тусу заказываем пивка, водочки и мясную тарелку со всякими там закусончиками. Я то не пью, так пивом балуюсь, а пацаны за знакомство водочку пивком шлифуют. И нарезкой из конины закусывают. Мерзкая дрянь надо сказать эта конина скажу я вам. Час проходит на танцполе так же пусто, пару киргизок пытаются плясать под музон сомнительного качества с айфона. Наш новый друг достает пакет, в нем что-то насыпано. Насвай, будете? А как же, а что это? Это говорит известь с табаком. Мы кладем под язык по шарику, через несколько секунд начинается состояния вертолета. Я выплевываю насвай и походкой морячка иду в туалет, строя глазки киргизкам. Илюша тем временем поджав ножки, делает уютненькое место в кресле и свернувшись калачиком залипает намертво со словами "Мне пиздец!" Мы с Женьком идем танцевать к девчонкам, они видят, что мы русские, воротят нос и сваливают за свой столик. Забавные они крестьянские дети, как говорил Толстой. Не очень то и хотелось. Мы тянем пивко, в клуб забивается человек 20 в одинаковых строгих костюмах и солнцезащитных очках. Начинаются танцы в лучших традициях Дастана Калдыбаева. Я еле держусь от смеха, девки увидев MIB просто теряют разум, кидаются в танец и уже через несколько секунд, сидят на коленях у трех самых очаровательных скотоводов. Илюша начинает просыпаться, мы раскланиваемся и едем в гостиницу, пора спать.