воскресенье, 8 февраля 2015 г.

12 день Мототрип Индия. Чандипур Мы на море.

За 12 дней мы проехали 1850 км и оказались на море, отрезок от Колькоты до Чандипура 280 км. Первые 150 км от Калькутты была идеальная дорога и на удивление пустая, вокруг много зелени пальмы, кусты, цветы, чистый воздух , смога нет и видно солнце. На привале остановились попить чайку в придорожной кафешке. Так посмотреть на белых брахманов собралась вся деревня стар и млад. Помните как в мультике негритята обступили льва Бонифация? Так вот он нервно курит в сторонке. Лопочут,что то на телугу (это язык такой местный), довольные как стадо слонов. Потом всем селением фотографироваться с нами.

Пообщались с аборигенами и дальше помчались, началась дорога, да такая, хуже которой я ни когда в жизни не видел похоже, что англичане уходя из Индии забрали ее с собой. С горем пополам, убив пол дня добрались по выбоинам, песку и гравию до места ночевки. Чандипур оказалась деревня на берегу моря с множеством гестхаусов, типичный курорт для индусов. Идем выбираем более-менее приличный ночлег. Ну чтоб и по цена по карману не била и условия приемлемыми были. Нашли гест с казарменным расположением из 6 коек в номере и решили отказаться от такого прямо скажу сомнительного удовольствие.

Присмотрели гест с балконом и видом на море. Прям подарок судьбы!

Но в Индии все просто так складно не бывает, нас еще ждала регистрация. Во время которой, мы заполнили каждый не меньше 6 страниц ответов на вопросы типа : какого размера противогаз, девичья фамилия бабушки, носите ли вы красные трусы и по каким дням, 2+2=. Пытались валить вопросами и про партийную ориентацию, но мы люди стойкие, русские, нас индусскими бумажными волокитами не запугать! Вроде все заполнили бумаженции, дайте как нам пароль к вайфаю, а интернет в этом месте отсутствовал как класс, не то чтоб файфаю тут 3г в штате Орисса отказывался работать. Поднялись в номера. Только приняли душ, как нас тут же всех построили отобрали паспорта и заставили подписать еще какие то бумажки. Прикинулся шлангом, сказал ,что ни слова не понимаю на английском ушел на море, мочить сапоги в в Индийском океане. Был отлив и кроме ползучих рыбок ни чего интересного не было видно в радиусе ста метров ,вода ушла и только мусор валялся на песке, зато обильно создавая причудливые орнаменты.

Вернулся в отель к ребятам и вместе пошли в кафе поесть морепродуктов. Заказали креветок пол ведра и каждому по маленькой рыбке, рыбки зажарились и стали еще мельче.

После обеда-ужина решили поспать, но тут же постучались люди индуской наружности и вежливо предложили пройти на вечернюю поверку на ресепшен. Что за бред , попытались возмутиться мы. Но нас вытолкали по лестнице не дав поспать. Внизу какой то дядька,судя по всему из министерства по учету фарангов допросил нас на предмет цели нашего визита. И так как наши с Илюхой показания не совпадали с показаниями вологодских парней, то нас уличили в лжесвидетельстве и попытке украсть гос.тайну Индии. По соседству с курортом для индусов, находилась военная часть и видимо гестик был частью режимного предприятия. Убедив злобного, очкастого дядьку в том что по английски говорит только Илюха, а остальные только кивают, нам удалось свалить. Идти было особо не куда и мы пошли по дороге, в сторону дома культуры, вместо дома культуры выступал храм ,где и тусовалась молодежь и коровы, дискотеки не было замечено хотя музыку на подходе было слышно.Ничего не обнаружив вокруг стоящее внимания, нам не чего не оставалось как вернутся в свои камеры, пардон номера и лечь спать.