четверг, 16 октября 2014 г.

13й день Тайланд Чумпхон. Чемодан-вокзал-Чумпхон.

Встали в 7, собрал вещички. Чекаут в отеле. И направились увешаные рюкзаками на вокзал.

По дроге перекусили в забегаловке у вокзала, я риса со свининкой и айс кофе, Леха падтай с морепродуктами всего 140 батт.

На вокзале сделали несколько снимков на память, как никак с достопримечательность города, а мы уезжаем на юг.

Поезд супер экспресс стоил 420 батт  на человека. И опоздал на час сорок. Нормально для Азии. Я сел читать книгу ,а к брату подваливали черти какие то и втирали ему что то на приличном английском. Он не говорит  на английском вообще. Тетка просила сфотографировать ее в позах, которые ей казались верхом изящества и красоты, на самом деле это было похоже на кривляния мартышки. Брат вернул женщине фотоаппарат, но она осталась крайне не довольна проделанной работай. На этот раз пришлось перефоткать мне. Похоже мадам осталась довольно, больше она не приставала ни к нам, ни к другим прохожим. Читаю опять, кто то Малому на уши налегает. Мужик с бейджиком, типа собакам помогает. Вот фотки, презентации какие они несчастные ,а мы собак на дух не переносим. Нет в Корее я конечно буду ими питаться, но вот так в живом виде фу мерзость. Ну вот он говорит, Леха не втыкает, я так краем уха слушаю. Перевожу исповедь можика-собачника. Дам думаю 10 батт, пусть свалит. Ан нет ему переводом надо. Свалил принес какие то чеки заполнить.Ну достал, Леха прикалывается на русском с ним говорит , тот речь не понимает. Притащил какие то чеки заполнять. Я ему говорю, что его не понимаем и не говорим по англицки. Поблагодарил,ушел. Потом коп подошел, спросил куда путь дорогу держим. В Чумпхон, говорю добрый молодец. Паровоз 43. О говорит, а он задерживается, вот спасибо а то бы никогда не узнал, уже лишний час сидим. Ну раз пришел иди фотографироваться.

Поезд опоздал ровно на час двадцать минут. Вагон удобный,покормили, ехать 3 часа, достал ноут музыку слушаю. Паровоз был гораздо удобней чем боинг,на котором я прилетел в Тай. Даже розетку намутили.

Поезд за 3 часа довез до города Чумпхона, реально не заметил как прошло время. Город взял свое название от дерева Maduea Chumphon, которое в больших количествах растет рядом с ним

Движение в городе примерно как в Кепе, его нет. Город маленький, все надписи на тайском. Около вокзала стоят старенькие паровозики.

Чумпхон - аграрная провинция и рядом с отелем раскинулся колхозный рынок, на нем оптм и в розницу торговали овощами и фруктами. Интернет в гостинице работает только в лобби. Номер не большой, но вполне пригодный для жилья.

Прошлись, прогулялись, городок за 3-4 часа обходится весь. Смотреть особо нечего, но атмосфера улет. За 2 часа прогулок по городу мы не встретили ни одного белого человека!

Когда мы купили свиных колбасок с жаренными перчиками чили и сели на ступеньки 7/11 их кушать, то народ собирался на нас смотреть. Было ощущение, что мы вот только вышли из летающей тарелки. И если бы на их телефонах были фотокамеры, я уверен нас неприменно  стали бы фотографировать, а потом показывать своим внукам.

По английски не говорят (только на Найт Маркете), говорили по русски, объяснялись на пальцах. Потом купили свиной язык, который посыпали кинзой и имбирем. Ели  на лавочке у дороги. Аборигены смотрели на нас как на негров, которые сидят на Тверской и едят борщ на лавочке.

Прошлись до городского парка,вот там движуха. Пару сцен перед которыми все танцуют глядя на аниматора. Стадион пол города бегает наверно. Гуляют у пруда ,играют в игру типа сокса но мячем,который должен залететь в одно из 3х колец над головой на высоте метров четырех. Теннис,футбол приходи занимайся вечером Город-релакс.

Пошли на Найт Маркет,еды какой только нет. Взяли шейков я арбуз-лайм, Леха клубника-маракуя. Они  (шейки)тут как в Камбодже по 25 р. Продавец спросил от куда мы, сказали из России,насыпал нам кг мангостинов в подарок.

Тут очень прикольно. Еды много, просто глаза разбегаются. Шикарное место. Завтра хотим взять байки и на море.