среда, 15 октября 2014 г.

11й день Тайланд Хуа Хин. Сам Рой Иот (Sam Roi Yot).

Сам Рой Иот (Sam Roi Yot) - это национальный парк, находится на 60 км южнее Хуа Хина, переводится как 300 пиков, но начнем с утра. Зашли в Тай-кафешку, поели супецкого со свининкой и лапшей.

Нашли таксо и за 1300 батт договорились на весь день туда-обратно на Сам Рой Иот.

Место шикарное,горы,море словами не описать.

Sam Roi Yot

Мы решили посетить храм в пещере Пхарайя Накорн (Pharaya Nakorn), который приказал построить лет 100 назад Рама 5й. Дело оказалось не из легких, 430 метров в гору оказались еще тем испытанием.

Пхарайя Накорн (Pharaya Nakorn)

Могу сказать честно одно из самых красивых мест Тайланда. Мы там час провели наверно точно.

Потом вернулись к морю,начали искать мангровый лес с мостиками. Ни фига не указателей,ни аборигены ни понимают. Хрен с вами подумали мы и ломанулись по дорожке в джунгли под скалой. Видел обезьянку,с кошку или меньше. Малой сказал подвязывай с 'кофе'. Дошли до какого то места везде сломанные таблички растений развалины мостика. Ага думаем скоро мангры,ан нет пришли в какую то дыру. Но там было море бабочек,ожна наверно с летучую мышь пролетела,огромная,черная,быстрая,бархатная. Леху покусали рыжие огромные муравьи. Мы вернулись на берег и пошли дальше по берегу.

Уперлись в гроты,решили раздется и идти дальше по морю
Но на скалу над нами вела веревка,такая с узлами. Даже канат наверно. Отправил Леху,он забрался и говорит там дорожка,я тож с рюкзаком, в котором ноут туда. Минут 30-40 пробирались по скале,тропками,камнями между деревьев и огромных кактусов. Мега приключение лезем в вверх. Горы,внизу гроты и волны внизу. Покоцался об какие то растения,адские цепляются колючками и хрен из тебя их вырвешь.

В конце нашего путешествия по неизведанной тропе,мы увидели небольшой пляжик с белым песком. Но спуск преградил нам большой колючий кактус. Я камнем,тяжелым ссуко,сбил половину веток и они улетели вниз. Мы спустились почти по отвесной скале метров 5 наверно,цепляясь за выступы на пляж.

Разделись и плескались в море наверно час. Невероятно круто было там оказаться. Ни кого вокруг!!! Рай!

Жаль уже был 5й час,пора возвращаться,пока не стемнело. Взобрались начали искать тропу,заблудились,лазили в джунглях. Нашли тропу,вернулись,по канату спустились. Наверно все это проделали минут за 15.

Полазили в гротах.

Прошлись по берегу, преодалели подъем-спуск в гору и вот мы у машины. Чуть не забыл ,вход в парк на день 200 батт,чтоб не лезть в горку 400 батт обплыть по морю,но в храм наж все равно лезть в гору. Так что это разводка.

Вернувшись в город поели на вечернем рынке падтая, шариков с осьминогами и крабами, осменожек на шпажках.

Купили фруктов много на 150 батт, ананасов,розовых яблок,бананов и джекфрута. Для тех кто его не пробывал,на вкус он Леха сказал что это как еб...ся. И наверно точнее нельзя выразить мысль. Чувства реально как оргазм,но во рту.