вторник, 30 июня 2015 г.

Вологда, Кириллов, кемпинг.

Ну вот я снова еду в Вологду. Собирались еще в среду в ночь выехать, но принимающая сторона все откладывала наш визит. Илюха заехал в 6 утра полностью затаренный палатками, спальниками, котелками и прочим туристическим скарбом. Да так что роту разместить можно было. Едем общаемся на пути Бухалово, ну уж в этот раз не упустим момента запечатлеть наши сонные морды на фоне указателя.



Вылезли распаковали бухалово и вуаля фотка в Бухалово. Попили Иван-чая с лимончиком, полопали бутербродов, ну можно и дальше ехать. По пути рассказываю где, был в этих краях, да что видел. Проехали Ярославль, не доезжая километров 100 сажусь за руль, машинка почуяв нового наездника начала капризничать и утверждать, что масло мол все совсем кончилось, Илюха орет тормози а то двигло запорим, тормозим доливаем масло, а его не хватает всего то чуток.

Вот басурманская машина. Едем дальше, вот она Вологда, встречаемся с Серегой едем в центр города смотреть достопримечательности.




Вологда ровесница Москве и когда приезжал Иван Грозный, он выбирал где бы столицу организовать и вроде бы уже решил, что Вологда будет столицей, но тут кирпич с колокольни ему на бошку упал. Разозлился царь, разгневался, ноги типо моей тут более не будет говорит и стала столицей Москва.





Город с моего последнего посещения преобразился кругом зелень и благодать.



Да еще и в разгар фестиваля Ремесел попали, народа кругом не протолкнуться, кто берестяными корзинками торгует, кто мочалками, короче всякой ерундой не особо то и нужной. Погуляли посмотрели красоту Вологодскую, а жрать уже охота пуще неволи, Серега нас в Елки-Палки тянет, а мы упираемся, брыкаемся и в один голос говорим, что не хотим в эту тошниловку, и что у нас в каждом доме такая харчевня стоит. Делать нечего повел нас в другое заведенье. Называлось оно Бульвар. Мне оно почему то сразу не приглянулось, но все же мы плюхнулись на диванчики с пуфиками и торжественно заказали еду и напитки, дабы отметить сие грандиозное событие. Илья сразу так официатке и говорит: " А принесите мне милочка, самого хорошего пива, что у вас есть, пенного, холодненького да с гренками." Сидим ждем, в животиках, как у бегимотиков журчит. Прибегает менеджер и говорит нам: " Господа, а не соизволите ли повторить заказ". От чего же, жрать то меньше не хочется, раз заказ наглым образом девочка-официантка проебала на пол пути к кухне. Повторяем заказ, его приносят через некоторое время, пробую пиво оно отвратительное. Гренки прям куски соли, ну не разу не съедобные. Илюха сидит давится этой мерзостью, но пьет, гренками щедро угощая нас, мы понятно дело всячески отказываемся от такого деликатеса. Сидим доедаем с Сержиком окрошку, хоть она съедобная вполне оказалась, офицантка приходит, собирает пустую посуду и спрашивает, все ли нам понравилось. " Пиво у вас больно поганое!"- говорит Илюха, Барышню аж перекосило, "Поганое?" переспрашивает она, да поганое, а принесите другого и получше. Следующее было не то, что поганое, оно было гадким, пахло цветами, а на вкус это был коктель Александр III, получаемый в результате смешания в мыльнице одеколонов Тройной и Александр. Пить сей нектар, не рекомендовалось в медицинских справочниках и википедии и он остался практически нетронутым на столе, а мы лизнув сию дрянь еще долго отплевывались по пути к автомобилю. Где то в недрах славной Вологды мы подобрали еще одного славного гоанского парня Виталика. Волею судеб я не застал его в Гоа, я улетел, а он как раз занял мое почетное место в нашем балагане.


Вроде все в сборе, затариваемся в Ленте едой, основную часть покупок составили водка,пиво и мясо. В дальнейшем я еще пожалею о том, что так недальновидно отнесся к затариванию продуктами. Машина под завязку,


Мы едем в сторону Кириллова, оказывается есть такой городок и там в окрестностях очень круто. Дорога ремонтируется и полностью забита вологжанами убегающими из города в накануне Дня Города. Еду не спеша, хочется спать, ранний подъем говорит за себя, в заде пассажиры комментируют мою безобразную медленную езду, типа нельзя на такой тачке так медленно ехать, шлю их дружно на хуй и продолжаю ехать около 100 км в час. Права все равно только у меня, не считая хозяина машины,а он уже спит.


В Кирилове, встречаем еще одну гоанку Наташу, она торгует магнитиками и матрешками, но после работы обещает подтянутся к нам и как следует оторваться. Я все рвусь глянуть монастырь, но меня уговаривают глянуть его завтра. Надо зажигать и уже сегодня, летим в Национальный парк Русский Север, въезд платный 180 целковых с носа, взади пассажиры прячутся под сидения, что не платить. Заехали разместились, айда бухать народ начинает раскупоривать алкоголь. Да подождите давайте палатки поставим, да потом поставим. Нет говорит Илюха потом вряд ли у нас получится.




Вокруг красотища, сосны растут вперемешку с березами в паре метров под обрывом Волго-Балтийский канал

плавно переходящий где то на гаоризонте в облака. И только тоненькая линия растительности разрывает сплошную синеву. Все при дели разворачиваем лагерь рядом с беседкой.




Нам нереально повезло обычно тут не протолкнутся, а сейчас пусто, палатки нестройно заполняют полянку, гамачек уже натянут между деревьями, тут же появляются стульчики и походный столик, стаканчики и вот уже виски разлиты. Понеслась...


Натаха приехала когда уже пьянка была в полном разгаре, помидоры и бананы мы уже подъели и тут вспомнили про шашлык.


Мясо я не ем, но тут уже не осталось провизии кроме несчастных расчлененных животных. А жрать хотелось не по детски. Мангальчик, развели огонь Наташа как настоящая хозяюшка начала готовить шашлык, да и всячески наводить полянку под выпивку.



Виски, пиво, водка, давай еще по одной, во всю жру шашлык. Кругом красотища, закат неимоверный,



холоднющая вода, мы с Илюхой уже искупались голышом еще по трезваку. Комары, настоящие вологодские комары летают стадами пытаясь нас сожрать, но уже на подлете замертво падают от алкогольного выхлопа. Все счастливы и довольны, в воздухе царит атмосфера блаженства. Да, можно и на родине отвисать, не только в Гоа. Все соглашаются с мыслью что в такой компании хорошо везде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments